Как сделать так, чтобы карточка товара продавала дополнительно товары в вашем магазине.
Карточка товара — это не просто описание, а целый магазин внутри. Есть 5 инструментов, которые помогут увеличить продажи.
1. Rich-контент
Позволяет добавлять кликабельные изображения и текстовые блоки, делая карточку более информативной.
Преимущества:
- Улучшает визуальное оформление карточки
- Увеличивает вовлечённость покупателей
Подробнее:
2. Группа "Товары на фото"
Если на фото есть несколько товаров, их можно связать в один комплект.
Преимущества:
- Покупатель видит сразу все товары, представленные на фото
- Карточка товара получает специальный бейдж «Товары на фото»
3. Группы "Комплекты" – сопутствующие товары
Позволяет предложить покупателю товары, которые дополняют друг друга.
Преимущества:
- Можно продавать сразу несколько товаров (например, платье + туфли + аксессуары)
- Упрощает выбор для покупателей
- До 500 дополняющих товаров в одном комплекте
4. Объединение похожих товаров
Позволяет связать между собой аналогичные товары, которые могут заменить друг друга.
Преимущества:
- Покупатель увидит альтернативные варианты и не уйдёт к конкурентам
- Можно объединять товары разных брендов, но одной подкатегории
- До 500 товаров в одной подборке
5. Объединение товаров по моделям
Позволяет объединить товары одной модели (но разного цвета, размера, объёма) в одну карточку. Не во всех категориях(
Преимущества:
- Покупатели видят сразу все варианты товара
- Отзывы на все варианты объединяются
- Упрощается выбор