Как сделать так, чтобы карточка товара продавала дополнительно товары в вашем магазине.

Карточка товара — это не просто описание, а целый магазин внутри. Есть 5 инструментов, которые помогут увеличить продажи.

1. Rich-контент

Позволяет добавлять кликабельные изображения и текстовые блоки, делая карточку более информативной.

Преимущества:

  • Улучшает визуальное оформление карточки
  • Увеличивает вовлечённость покупателей

Подробнее:

2. Группа "Товары на фото"

Если на фото есть несколько товаров, их можно связать в один комплект.

Преимущества:

  • Покупатель видит сразу все товары, представленные на фото
  • Карточка товара получает специальный бейдж «Товары на фото»

3. Группы "Комплекты" – сопутствующие товары

Позволяет предложить покупателю товары, которые дополняют друг друга.

Преимущества:

  • Можно продавать сразу несколько товаров (например, платье + туфли + аксессуары)
  • Упрощает выбор для покупателей
  • До 500 дополняющих товаров в одном комплекте

4. Объединение похожих товаров

Позволяет связать между собой аналогичные товары, которые могут заменить друг друга.

Преимущества:

  • Покупатель увидит альтернативные варианты и не уйдёт к конкурентам
  • Можно объединять товары разных брендов, но одной подкатегории
  • До 500 товаров в одной подборке

5. Объединение товаров по моделям

Позволяет объединить товары одной модели (но разного цвета, размера, объёма) в одну карточку. Не во всех категориях(

Преимущества:

  • Покупатели видят сразу все варианты товара
  • Отзывы на все варианты объединяются
  • Упрощается выбор
Начать дискуссию