«Упал на дно» или зачем фотографу CRM?

Когда ты продаешь услуги тебе пишут кто куда — в Instagram, Telegram, звонят и т.д.

Однажды в фотографу написала пара: «Мы хотели лавстори на закате» Все гуд, договорились…

И он в своем занятом мире забыл б…ть (а его тоже можно понять). Сообщение утонуло среди сторис и лайков, и в рутине обыденных будней. Запись в блокноте о фотосессии осталась где-то там в 3-ей строке на 25 странице.

В день съемки они ждали его на р. Мухавец, на закате, а фотограф снимал на другом конце города Reels как делают бровки. Упал на дно в душе — это мягко сказано.
Так зачем фотографу CRM?

✅ Все сообщения — в одном месте, из любых мессенджеров и соцсетей.
✅ У каждой пары есть карточка с датой съемки, пожеланиями и фото.
✅ Напоминания сами подскажут, когда писать клиенту и когда дата готовности снимков, о которой договаривались.
✅ Автоуведомления напомнят клиенту о фотосессии, да и фотографу тоже.
✅ Рассылки перед праздниками с предложением - заполнят вашу запись!
Остальное расскажу за кофе, иначе этот пост превратится в роман… Пишите сюда за остальными фишками в АмоСРМ https://t.me/shagcrm

Начать дискуссию