Яндекс обманом подключает подписку с Амедиатекой
Вчера в поиске Яндекса решил поискать фильм "Субстанция". Первой же ссылкой был Кинопоиск. Перешел по ссылке, сразу же всплыл банер с надписью "Открыть в приложении". Я подумал, что в приложении таки удобнее читать информацию о фильме и нажал кнопку "Открыть в приложении", после чего получил радостное сообщение "Ура, подписка с Амедиатекой подключена!", и, кстати, в приложение так и не перешёл...
Тут же написал в поддержку Яндекса, что я не подключал никакие подписки и на экране никакой звездочки, мелкого текста и тп - не было НИЧЕГО! Включать подписку по кнопке "Посмотреть в приложении" - это верх дичи. Ответ поддержки прост - мою подписку за 99р. это новая потрясающая подписка отключила, поэтому вернуться к подписке за 99р. невозможно.
Мой аргумент, что я ничего не подключал, скриншоты, объяснения, что подписка за 99р. аннулируется, как написано в правилах п.4.2, если я нажал кнопку "Хочу"/"Подключить" или аналогичную по смыслу, а я такую кнопку не нажимал, её нет на скринах, не помогли. Мне написали, что подключение произошло по кнопке "Подключить и смотреть". Видимо, невидимой...
В общем, моему возмущению нет предела. Я пользуюсь приложениями Яндекса, Яндекс-станциями, и там я понимаю, за что я плачу. Тут я не совершал покупку нового тарифа, не соглашался ни с какими условиями и тем самым не совершал действия из п.4.2, но техподдержка отвечает одно и то же.
Это прям очень прискорбно. Я нормально отношусь к поднятию абонентской цены/подписке, но не когда это сделано с помощью обмана и поддержка даже не пытается разобраться в ситуации, а отвечает заученными фразами.