Мой опыт работы с Озон / Или продавец всегда не прав в Ozon Seller
Сейчас поведаю о наболевшем) Продаю товары собственного производства на Ozon. Пришел недавно в пункт выдачи забирать товар который не выкупили. Оператор пункта выдачи отдает мне пустой вскрытый конверт. Создаю спор, в котором мне шаблонными фразами обьясняют что виноват я) я должен был заснять момент сборки заказа. Кто то может подумать что я сам мог отправить пустой конверт и поэтому покупатель отказался, но нет) при отказе покупатель делает фото содержимого пакета(фото имеется). Так же поддержка просит процесс распаковки конверта. Как я его вскрою если он уже был вскрыт?) Прошу в пункте выдачи дать мне запись с камер, где прекрасно видно как я получаю пустой вскрытый конверт. Но поддержка озон говорит что им необходимо видео со вскрытием конверта) по итогу я ничего не добился от поддержки. В итоге ни товара, ни денег. Просто прекрасно)
Были у кого похожие случаи? Получилось добиться своего?