https://t.me/victor_psy - магистр психологии, организационный психолог Виктор Сашко.
Да нет, это работа такая есть. Организационный/корпоративный психолог. Плюс если это не исправлять в своём окружении в компании, то так и будешь от этого страдать. Мы исправляем коммуникацию других людей для заботы о своём состоянии.
Большинство людей не умеют адекватно коммуницировать. И не хотят уметь. И не знают зачем это нужно. В итоге страдают все вокруг.
По-моему, в корпоративной среде уметь правильно коммуницировать, не причиняя ненужную боль окружающим, нужно учить так же как учат физической гигиене.
Мы не в средневековье, чтобы "мыться один раз в год".
Всякое игнорирование, микроагрессия, продавливание -- это плохая социальная гигиена. Это можно и нужно исправлять.
Это само собой. Не бывает, чтобы «у всех» было что-то одно. Когда в коллективе психически зрелые люди, то в них достаточно осознанности, чтобы и о себе позаботиться, и о своих коммуникациях с окружающими. В таких организациях более здоровая корпоративная культура.
Интересно. А я думаю, что наоборот. Начальник должен быть лидером и руководителем. Он уже по умолчанию не работник. У него другая роль в этой социальной группе, другие от него ожидания. Это буквально другая, отдельная профессия с другими навыками по сравнению с работником. И время уходит на другие функции: вести и умело управлять, а не работать линейно.