Многостраничный сайт для бетонного завода в Москве
Редизайн и подготовка к трафику
Работа с группой компаний, которая занимается производством и продажей бетона, нерудных материалов, арендой спецтехники и других.
Главная задача: создать многостраничный сайт на Тильде с расчетом на платный трафик и SEO.
В связи с тем, что нужно и донести ценность, и при этом сделать отдельные страницы, которые пойдут в рекламу более конверсионными, пришлось построить что-то между продающими лендингами отдельно по направлениям и информационным сайтом.
Главное пожелание клиента - сделать акцент на собственном производстве и отстройки от конкурентов-перекупов, которые не соблюдают соответствие марки бетона, объема материала и наценки.
Постарались отразить данный смысл на каждой странице и дали гарантию на соответствие марки - описали процесс, контроль качества и визуально подкрепили текст.
Команда отдела маркетинга — 3 человека: маркетолог, дизайнер, копирайтер.
Реализовали полный редизайн сайта компании, собрали четкое позиционирование компании и подготовили всё для запуска трафика.
Сейчас с клиентом работает только подрядчик по трафику, но принять критику и внести корректировки - мы готовы!
Если у вас есть вопросы по отделу маркетинга - записывайтесь на бесплатную диагностику отдела маркетинга вашей компании.
Запись тут
Спасибо, что дочитали статью до конца!