Константин

с 16.04.2025
1 подписчик
2 подписки

Ну вот да, информацию о том какие этапы прошел заказ только в суде и можно получить. А сейчас ситуация выглядит так что историю с молниеносной отгрузкой просто выдумали. Сумма небольшая, судом заниматься невыгодно по времени, этим и пользуются(

Стол как лежал в коробке на складе так и лежит. Придумали историю про молниеносную отгрузку за полчаса, при этом никаких доказательств и документов о понесенных убытках не предъявляют. Да, судиться невыгодно, сумма маленькая - этим озон и пользуется. Почитал публичные ресурсы - конкретно эта схема судя по всему давно налажена и не первый год работает. Первый раз попадаю в такую ситуацию за 4 года пользования маркетплейсом

Уважаемый Ozon (@Ozon), спасибо за ответ. Однако вы полностью проигнорировали ключевые моменты моей претензии:

НЕАКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС: На момент моей отмены (15.04 в 20:15) ВАШ интерфейс показывал статус "Передаётся в доставку". Ваши внутренние процессы и время фактической передачи (14:37) не были отражены в системе в течение почти 6 часов. Я действовал на основании ВИДИМОЙ мне информации.

ОТСУТСТВИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ: Стандартное уведомление о передаче заказа в доставку не поступало.

ВАШИ ПРАВИЛА: Ваши же правила гласят о полном возврате при отмене ДО ПЕРЕДАЧИ в доставку. Статус "Передаётся" – это НЕ "Передан".

СТ. 10 ЗоЗПП: Вы не предоставили мне своевременную и достоверную информацию, что является нарушением.

НЕОКАЗАННАЯ УСЛУГА: Доставка не была осуществлена.
Ваши ссылки на "этапы работы" не отменяют того факта, что я отменил заказ, руководствуясь некорректной информацией, предоставленной вашей же системой.

Повторно прошу пересмотреть решение и вернуть 451 рубль за доставку. В противном случае буду вынужден направить официальную досудебную претензию и далее обращаться в соответствующие инстанции для защиты своих прав.