Онлайн-кинотеатр выпустил контент для домашних животных

Freepik
Freepik

Стриминговый сервис viju разработал контент для домашних животных и их хозяев. Такой нетривиальный подход к расширению аудитории уже доказал свою эффективность.

Тесты показали, что кошки и собаки могут быть идеальными зрителями. Их любопытство и интерес к происходящему на экране вовлекают к просмотру всех членов семьи.

Кино для животных: новый подход к привлечению зрителей

Неожиданная идея появилась после изучения ряда исследований. Как оказалось, владельцы домашних животных часто обращают внимание на то, чем интересуются их питомцы. Это наблюдение легло в основу совершенно нового подхода к взаимодействию с аудиторией. Для стриминга viju была разработана серия коротких видеороликов, которые способны развлечь и по-настоящему заинтересовать кошек и собак.

Freepik
Freepik

Для создания необычного контента использовались специальные эффекты, которые могут привлечь внимание питомцев. Все ролики выдержаны в подходящей для зрения животных цветовой гамме, где переплетаются синие, желтые, серые и фиолетовые оттенки. Для лучшего восприятия каждую деталь сделали более заметной и насыщенной, усилив контраст.

Видеоряд дополнен специальными звуками на определенной частоте, которая способна заинтересовать собак и кошек. Дело в том, что животные реагируют на диапазоны, недоступные человеческому уху. Например, собаки улавливают ультразвук до 45 кГц.

Freepik
Freepik

На данный момент разработано три ролика, в которых главными героями стали кошка и собака. Чтобы удержать внимание домашних любимцев, был выбран короткий хронометраж и тщательно проработаны динамические сцены.

На этапе создания видео проводились многочисленные тесты с участием животных и их хозяев. Так, были найдены наиболее эффективные визуальные и звуковые приемы. Результат эксперимента превзошел ожидания создателей: питомцы проявили большой интерес к роликам и хорошо реагировали на них.

Источник: Techinsider

1
Начать дискуссию