Как добавить артикул в столбец документа "Заказ покупателя"
1С:Предприятие — это мощная система для автоматизации управления бизнесом, которая позволяет пользователям настраивать документы под свои нужды. Одним из распространенных документов является "Заказ покупателя", в который часто требуется добавить реквизиты, такие как артикул товара, вид товара, группу к которой он относится и подобное. В этой статье мы рассмотрим, как добавить артикул в столбец документа "Заказ покупателя" в режиме предприятия без конфигуратора.
Перейдём в раздел Продажи, заказы покупателей/заказы клиентов.
Для примера возьмём уже созданный заказ и перейдем в него.
Нажимаем Еще – Изменить форму.
Ниже видим группу Страницы, нажимаем на + и видим список групп, так как нам необходимо добавить артикул товара в форму заказа покупателя переходим в группу Товары, услуги.
Далее нажимаем на Запасы-Номенклатура. Нам необходимо поле Ссылка, при нажатии у нас активируется кнопка Добавить поля, нажимаем на неё.
Ищем поле Артикул и ставим галку. Нажимаем Ок.
Добавилось поле Артикул (Ссылка). Далее необходимо поместить наше поле в группу Запасы.
Нажимаем Применить и закрываем форму. Можно увидеть, что у нас появился новый столбец «Артикул» его можно ставить в любом порядке для удобного просмотра.
Важно помнить, что данная настройка индивидуальна для того пользователя, у кого была произведена настройка. К примеру, если зайти в этот же документ, но под другим пользователем, этого столбца не будет, поэтому такую настройку при необходимости нужно делать каждому пользователю.
Если у вас остались вопросы и нужна помощь - звоните нам - 8-800-101-72-51