Как сформировать регистры бухгалтерского учёта в 1С:Бухгалтерия по требованиям 402-ФЗ
Формирование регистров бухгалтерского учёта — важная задача для любого бухгалтера.В соответствии с 402-ФЗ предъявляются особые требования к их содержанию и оформлению.В этой статье разберём, как в 1С:Бухгалтерия создать регистры, которые полностью соответствуют закону, и на что обратить внимание при их подготовке.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона № 402-ФЗ, обязательными реквизитами регистров БУ являются:
- наименование регистра;- наименование экономического субъекта, составившего регистр;
- дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр;
- хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета;
- величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения;
- наименование должностей лиц, ответственных за ведение регистра;
- Ф. И. О. и подписи лиц, ответственных за ведение регистра.
Для ведения регистров БУ в программе используются:
- стандартные отчеты:
Отчеты – Стандартные отчеты.
- справки-расчеты:
Операции – Справки-расчеты.
Чтобы регистр отвечал требованиям Закона № 402-ФЗ, в настройках отчета установите флажки:
Отчет – Показать настройки – Оформление – галочки Заголовок, Единица измерения, Подписи.
Для настройки ответственного за ведение бухгалтерских регистров в карточке организации необходимо по ссылке «Ответственные за подготовку отчетов» указать должность и ФИО:
Главное – Организации – Ответственные за подготовку отчетов – История.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал - здесь публикуем практические советы, инструкции и лайфхаки по работе в 1С - https://t.me/HelpBuh1C
Комплексное сопровождение 1С для бухгалтера: всё включено от 8700 руб/мес - обновление программ 1С, полный комплект сервисов для комфортной работы и поддержка эксперта
Есть вопросы? Звоните 8-800-101-72-51