Он просто показывает отзывы с высокой оценкой. И надо нажать на ту же кнопку еще раз, чтобы он начал показывать с низкой. Это интуитивно не очевидно, что та же кнопка сортирует их в обратном порядке.
И выпейте валерьяночки, что ли)
я вижу на сайте только "новые и полезные" и "с высокой оценкой". если озон куда-то добавил сортировку, про которую вы говорите, то она очень хорошо спрятана
И рейтинг тогда еще был выше 4
На сайте такой возможности нет. А отзывы я читала, первые 10 примерно
Я на сайте вижу только фильтры "новые и полезные" и "с высокой оценкой". Если вам кажется, что ответственность за некачественный товар лежит не на продавце и производителе, а на покупателе, который не тот фильтр в отзывах установил, то это ваше личное мнение, придерживайтесь его на здоровье)
Зайдите на товары, и посмотрите, сколько вам придется пролистать отзывов до того, как вы найдете негативные. Несмотря на то, что они более свежие, под ними больше лайков, и их много.
И не поняла тейк про производителя. Вот именно, что производитель La Roche-Posay указан в декларации, а в той же декларации в реестре - нет.
Декларацию мне прислали как подтверждение того, что мне продали оригинальный товар, поэтому на нее и смотрю. Насчет того, что не обязаны - звучит сомнительно.
Причем декларация тоже не соответствует товару, в реестре указан другой предприниматель и производитель
Ну какой же вы умный, вы найдете нужную кнопку в любой ситуации и точно не оказались бы в моем положении. Вы столько спамили под постом, чтобы это доказать?