«Яндекс.Маркет» продаёт подделки и ни за что не отвечает
Я являюсь давним пользователем Яндекс.Маркета и привык доверять этому сервису поиска товаров. В прошлом году прошла рекламная кампания с Гудковым, распевавшем о выгодных покупках на "Беру" "с бесплатной доставкой". В голове отложилось, что компания надёжная — конкурент известным сетевым магазинам, торгующим электроникой. Я пользуюсь исключительно оригинальными кабелями Apple. Уже обжигался на том, что неоригинальные просто перестают работать. Поэтому решил приобрести два двухметровых кабеля — себе и жене. Поиск естественно привел меня на "Яндекс.Маркет", который предложил самую сладкую цену в своём фирменном магазине "Беру".
Отзывы я почитал, но не принял во внимание. Цена (1100 рублей за штуку) и фирменный бренд магазина от «Яндекса» затмили мой разум. Сделал заказ и благополучно забрал его в ближайшем пункте самовывоза.
Первый месяц проблем не возникало, но потом один из кабелей стал заряжать только только одной определённой стороной. Затем и второй стал плохо работать. Как итог оба кабеля благополучно перестали заряжать. Тогда я вспомнил о злополучных отзывах.
В тот моменту я ещё не верил, что провода поддельные. Обратился в поддержку Маркета, которая перенаправила меня к производителю то есть в Apple. В Apple меня обнадежили, сказали, чтобы я отдал провода на диагностику в Restore.Care в Ростокино и не переживал, т.к. продавец в лице «Беру» надёжный. О дальнейшем развитии событий написал в поддержку Яндекса.
Как Вы уже поняли мне предложили 200 рублей на покупку нового провода (возможно такого же поддельного). Такой ответ от сервиса, которым пользуюсь больше 10 лет воспринимаю, как оскорбление. Мне уже не нужны их провода — я купил оригинал в другом месте. Просто хочу предупредить народ — не ведитесь на дешевизну и читайте отзывы. Яндекс.Маркет ни за что не отвечает и торгует подделками.