Почему я больше не покупаю на Озон в 2025 году?

Месяц назад решил поэксперементировать и заказал на @ozon продукты в разделе Озон Fresh. Продукты то привезли, но качество их оставляло желать лучшего ... отравились всей семьей ...

Как Озон "трёт" негативные отзывы
Как Озон "трёт" негативные отзывы

Решил написать честный отзыв о продуктах, которые пришли, тем более что и сам Озон задалбывает автоматическими уведомлениями на этот счет. Сказано - сделано, отрицательный отзыв написал. В итоге от Озона ни привета, ни ответа. Ну, думаю, пофиг значит компании на клиентов, на качество ... И, оказалось, не прогадал!

Через месяц прилетает уведомление в чате поддержки:

Ранее вы оставляли отзыв о товаре "Творожок с голубикой-бананом 3,6% 110 г, Простоквашино" [...] Ответ специалиста: Здравствуйте, Михаил. Для решения данного вопроса вам нужно пройти независимую экспертизу, чтобы мы могли выявить конкретного нарушителя и сообщить вам о дальнейших действиях.

Во-первых, конечно вызывает смех срок обратной связи: месяц для вонючей автоматической отписки - это, конечно, сильно! Во-вторых, требование в "ответе специалиста" о прохождении независимой экспертизы. Клоуны, что тут скажешь ...

Также, стоит сказать о совершенно гнилой механике Озон, которая вскрылась в процессе, когда я проверял свой отзыв: они удаляют отрицательные отзывы, которые им не нравятся. Поэтому когда будете смотреть что-то на это маркетплейсе - знайте, что отзывы они оставляют только самые хвалебные, а негативные просто "чистят". Проверяйте ранее оставленные отзывы, особенно негативные, редактируйте, добавляйте детали и снова публикуйте.

Это одна из причин, по которой я не собираюсь покупать больше на @ozon, благо есть куча других маркетов - Яндекс, ВБ и др. Я не обеднею, а компания потеряла мои деньги и что еще хуже - упала в моих глазах. Негативный опыт - это не всегда плохо для компании в моменте, но очень печально в перспективе.

8 комментариев