Это новость точно не из 91 года?)))
Сам продаю через Озон музыкальные инструменты и аксессуары, так вот вернуть вскрытую упаковку струн, потому что одна порвалась, или взять микрофон, записать что нужно, а потом вернуть - увы становится в порядке вещей
Доставка в Пятёрочку это отдельный челендж - «найдут/ не найдут»
Ой как кому-то хочется цифровой диктатуры, аж зудит всё
У меня друг живет в «Бунинских лугах», поездка в гости тот ещё квест в плане парковки - по 2-3 круга по окрестностям приходится наворачивать, пока где-нибудь через квартал припаркуешься. Была бы платка в пешей доступности, ставил бы там
Спасибо за ответ, действительно проблема решена
А что мешает его скинуть в нейтраль? Или в аварийный режим, на многих автоматах он есть
Дело то не в везении или невезении. Я тоже отправлял и получал через Авито, здесь просто обозначил что у них бывают такие проблемы, которые они «решают» по полгода
Вряд ли бы тогда Авито поздравлял с продажей и запрашивал данные моей карты (есть на скринах)
Это вам не картонный Егор Крид... тут цена лагов подороже будет