Авторский блог о маркетинге
Как будь-то в гараже собирали, там корпус на 3d-принтере напечатан
Я когда смотрю подобные интервью, сразу понимаю простую вещь - они живут в другой парадигме. Большая часть вопросов и проблем, которые возникают у меня, уже пройденный этап для гостей ролика.
Представьте, вы один из самых богатых людей мира, какие у вас будут интересы? Заработать на отпуск? Купить Авто?.... Может сделать новую вакцину? Вот и у Билл Гейтса, другие интересы, поэтому его рекомендации скорее будут расходиться с ценностями среднего (рабочего) класса.
Вопрос здесь не столь в статусе, сколько в качестве самой машины. Те, кто могут купить Maybach, его купят. На сколько я знаю Китай еще не зарекомендовал себя, как качественный производитель авто
Если не секрет, что лучше сработало из инструментов: контекст, карты, доски?
Кейс - 🔥
Есть фильм называется "Психованные", вот он классно передает идею, реализации рекламной кампании, советую его глянуть если не видели, он до жути прост, но идеи из него цепляют и сегодня (не смотря на возраст кино)
Статья кривая, не убедительная и требует доработки:
- История скомканная "Вот герой сидел в тюрьме, после уже проблемы с девушкой." Нужно было подходить постепенно к рассказу, а не обрывать одну историю, обрывать и начинать следующую.
- Слабая мотивация, лучше написать так "типо парень сидел две недели злился и после узнал, что задержали незаконно и вот он благородный решил другим таким бедолагам помогать, через блог в ТГ"
- 700к вложений и 400к выхлопа слишком красивые цифры, не внушают доверия, нужно было более убедительные написать, типо вложил 300к (вместо 700к) за 1 год. Ну и девушка зарабатывала вместо 400, допустим 150к, что могло отбивать ЗП оффика.
- Видно, что статья фейк, если и писать подобные статьи то в виде кейсов, а не выдуманных историй (так как кейс можно и чужой переписать)
Спасибо за статью! А можно пожалуйста ссылочки на сервисы?)
Да, но тут есть вторая сторона медали. Есть же таргетологи, которые берут много но ничего не умеют. Учитывая, что в каждом втором курсе говориться о том, что нужно предоставлять услуги дорого
П.С. Статья классная, прочитал на одном дыхании
54. Я живу, как карта ляжет. Ты живёшь, как мамка скажет.