Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)

Пользовался Авито долгое время. Никаких правил не нарушал. Сегодня, в 8:00 16 мая 2025 года приходит уведомление что профиль заблокирован: «Вы нарушили правила Авито». И ниже были указаны следующие причины:

— ссылки на поддельную форму оплаты; — просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки; — разные условия сделки в объявлении и при личном общении.

Ничего из данного списка я не делал, никаких поддельных форм оплаты не предлагал (всегда были личные встречи или Авито доставки), просьбы оформить заказ под видом Авито доставки никогда не было, всегда были либо личные встречи, либо Авито доставка, никаких разных условий сделки в объявлении и при личном общении не было.

У меня в разных профилях едут Авито доставки. Также никаких жалоб от покупателей по сути не было. Один из них был человек с именем Ермек, но на связь он не выходил, оставил 1⭐

Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)

Также вчера приехала Авито Доставка покупателю, который вернул заказ со словами: «У вас еще хватает совести спрашивать, вы видимо не в курсе что жизнь такая чутка, обратка прилетает незамедлительно, если вы стали на эту дорожку скользкую обмана людей советую вам задуматься». Вся переписка будет ниже:

Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)
Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)
Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)
Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)

У меня есть огромная уверенность что профиль заблокировали именно из-за этого покупателя. На мой вопрос, как вы определили что полностью исправная видеокарта оказалась не рабочей он ничего не ответил, а лишь писал ни к чему не уместные нотации. Следовательно человек подключал видеокарту к розетке, что нельзя делать при получении через Яндекс Доставку:

Заблокировали Профиль Авито из-за покупателя нарушившего правила Авито Доставки (Подключил товар в розетку и сломал)

Прошу от @Авито разобраться в этой ситуации, принять меры почему покупатель покупая через Яндекс Доставку подключал мой товар в розетку, он мог его элементарно сжечь не правильно подключив. Я требую записи с камер при получении заказа со стороны покупателя.

Профиль покупателя, который нарушает правила Авито при получении заказа через Авито доставку
Профиль покупателя, который нарушает правила Авито при получении заказа через Авито доставку

Ссылка на профиль покупателя, который подключал товар в розетку и сломал мой товар (Также, как я понимаю, из-за него мне заблокировали профиль. Человек подключил мой товар в розетку, сломал и обвинил что я мошенник, оставил жалобу и мне снесли профиль) - https://www.avito.ru/user/5b384718dda21357b6ac5d923dc00403/profile?src=sharing

Прошу разобраться в Данной ситуации, блокировка прилетела из-за злостного нарушителя правил Авито. Я оказался потерпевшей стороной, мой товар был испорчен при проверке на пункте выдачи и мне заблокировали мой профиль. Никаких правил Авито я никогда не нарушал

Почта с моего профиля Авито - mishan4iktroll@icloud.com

@Авито

23 комментария