Кейс: «Трафик для топ-1 онлайн школы по версии getcource по Маркетплейсам | 10 тыс+ регистраций»
Как приводил заявки =>
ЦЕЛЬ
Регистрации на бесплатные вебинары. KPI 500-650 ₽.
ЦА
М/Ж 25-45
Те, кто хочет выйти на мп
Те, кто хочет зарабатывать в новой профессии
Те, кто хотят улучшить свои результаты на мп
Как собрать все эти аудитории?
ХОД РАБОТЫ
Регулярно появляются новые офферы, новые лендинги, однако процесс запуска, оптимизации и масштабирования всегда один.
Сначала подготовка - изучение болей ЦА и написание текстов под каждый сегмент. Создание рекламных баннеров, усиливающих смысл и боли текста.
Тестирование гипотез - обычно, чтобы найти лидеров необходимо не более суток, в лучшем случае можно найти работающие связки за 1-2ч. Запускаем на теплые аудитории, чтобы понять как реагирует наша ЦА.
Масштабирование - мозговой штурм по сбору новых баз, ключей. Затем размножаем работающие креативы на разные аудитории, используются более холодные аудитории. А также настраивается ретаргет.
Оптимизация - регистрации это хорошо, но заказчику нужны продажи. Есть два пути:
1) Уменьшить стоимость реги → увеличить количество рег → увеличить количество продаж.
2) Проанализировать аудитории и креативы на окупаемость, перераспределить бюджет.
Также не стоит забывать, что связки при работе с большими бюджетами могут быстро выгорать, а значит постоянно тестируем новое!
РЕЗУЛЬТАТ
Данные из основного Рекламного кабинета
Всего было получено 10.573 регистраций на вебинар на все направления и продукты. Потрачено 7 млн. 52 тыс рублей. (с двух кабинетов)
Лучшие связки на основные офферы давали регистрации по 200, 300, 400 рублей.
Заняла по выручке в оф. рейтинге 1-ое место:
ВЫВОД
Большой и перспективный проект, в котором заказчик идет на встречу. Постоянно тестирует новые лендинги, работает над конверсиями.
Соответственно это все положительно влияет на окупаемость нашего трафика!