КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ, КОТОРАЯ ДАЕТ РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ

Узнайте, как разработать эффективную контентную стратегию, которая поможет вам увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Пошаговые рекомендации и секреты успешных компаний.
Узнайте, как разработать эффективную контентную стратегию, которая поможет вам увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Пошаговые рекомендации и секреты успешных компаний.

Я назвала её «максимум из минимума», также это означает разжёвывать контент. Сейчас расскажу, что это значит и зачем это делать, а также приведу практический пример.

Предыстория

Я впервые заметила это у блогера Леры Родиной. Я подписана на неё много лет, и когда-то школа «Новатор», в которой я занимаюсь SMM, заказывала у неё рекламу (с неё было более 600 лидов!). Тогда мы немного взаимодействовали между собой. И я тогда отметила (просто записала на подсознание), что она обращает внимание на каждую деталь, вот прямо копает, роет, душит.

Она запрашивала объяснение каждого упражнения и на что оно направлено в коррекции речи ребёнка, ей было важно понять смысл каждого действия, совершаемого педагогом на уроке.

Я тогда пошла брать интервью у педагога, и даже та испугалась, ибо эти действия она делает на автомате — программа и есть программа, она не думала, что кого-то это интересует.

Получается, что я смотрю на неё и как подписчик, и как специалист по контенту. Я пытаюсь словно разделиться на две части и понять, что у неё такого в контенте, что меня цепляет как подписчика. Со временем я смогла прощупать тенденцию: Лера разжёвывает каждую мелочь для человека — это я и назвала «высосать максимум из минимума». Теперь применяю на практике.

Пример

Итак, Наташа( мой фитнес-тренер, у которого я маркетолог) проводит каждое воскресенье бесплатную зарядку- это классный лид-магнит и это классный продукт для знакомства с собой и подходом.

В общем, офигенный контент!

И вот я Наташе предложила, скажем так, высосать максимум из этой зарядки и сделать несколько подводящих постов на её тему.

1 Например, сделать отдельный материал на тему "сколько идёт зарядка ", рассказать про длительность, чтобы люди закладывали время.

2 Далее сделать отдельный материал на тему "какая зарядка динамичная или статичная " (меня это, кстати, спросила подруга, когда я ей рассказала о зарядке, то есть целевую аудиторию волнует формат телодвижений).

3 Или соединить время и статика/динамика, чтобы люди знали к чему готовиться 😀

Также это как бы изнутри вскроет программу, как бы не навязчиво тренер подчеркивает, что вот из чего она состоит, вот все продумано и каждое действие последовательно.

Дополнительно я предложила сделать материал ещё подробнее: про то, с чем работаем (на какие части тела зарядка), часто Наташа такой материал делает.

Также можно про инвентарь рассказать, про мотивацию и так далее.

Это просто для примера, чтобы вы понимали, что значит максимум вокруг одной темы.

4 Можно еще зайти со стороны «Хотите попробовать зарядку, но стесняетесь включать камеру? Да, переживать за технику это ок, все с чего-то начинают, поэтому камеру можно не включать. Особенно первый раз, но, конечно, с камерой эффективнее, потому что я смогу подкорректировать вашу технику».

✅ Таким образом, можно привлечь стесняшек и ненавязчиво намекнуть, что я слежу за техникой (экспертность)

Конечно, это все нужно щупать на практике и ловить, что волнует аудиторию!

Да, может стесняшек в канале 2 человека, но после этого поста они возможно расслабятся и придут😉

Мой тг канал с пользой про маркетинг и смм-

Начать дискуссию