Авито отключил Доставку без объяснения причин

В моем аккаунте на Авито отключили возможность Авито Доставки - "заметили в профиле подозрительную активность".

При этом моему профилю 4 года лет, 800+ положительных отзывов и более 1500 выполненных заказов через Avito Доставку.

Всегда соблюдаю правила платформы, оперативно отвечаю на вопросы покупателей и отправляю заказы вовремя.

И вот, вчера, как гром среди ясного неба: мне отключают Avito Доставку. Просто исчезает эта опция из объявлений, и я больше не могу пользоваться одним из ключевых инструментов для продаж.

Сразу же написал в поддержку Avito, надеясь быстро разобраться в ситуации. Но в ответ — стандартные отписки, автоматические сообщения, и ни одного живого человека, готового помочь.

Никаких внятных объяснений, или вариантов решения этого вопроса - не поступило, просто отключили и все.

Уверен, что с моим аккаунтом все в порядке. Не нарушаю правила Avito, и все мои заказы выполнялись в срок. Тогда в чем причина?

Эта блокировка не только бьет по моему доходу, но и подрывает мою репутацию.

Покупатели привыкли к Avito Доставке, и теперь я не могу предложить им этот удобный и безопасный способ покупки.

Я теряю клиентов, теряю деньги, и все из-за непонятной блокировки доставки со стороны Avito.

Разберитесь, пожалуйста, в ситуации и верните мне Avito Доставку!

Как и каждый активный пользователь платформы, Я заслуживаю объяснений и оперативного ответа


Есть ли еще продавцы с хорошей репутацией, столкнувшиеся с подобными проблемами? Поделитесь своим опытом в комментариях! Может, массовый резонанс заставит Avito обратить внимание на проблемы своих пользователей.

7 комментариев