Авито отключил доставку из-за подозрительной активности
Уважаемая поддержка vc.ru и представители Авито,
11.11.2025 моему аккаунту на авито была отключена услуга «Авито Доставка». В качестве причины была указана «подозрительная активность», которая, по мнению алгоритмов вашей платформы, связана с большим количеством товаров, отправляемых через эту службу.
Хочу выразить своё возмущение данной ситуацией. Я — добросовестный продавец, который пользуется услугами Авито, в том числе и доставкой, для честной и прозрачной торговли. Высокая активность использования сервиса доставки является не «подозрительной деятельностью», а показателем эффективной работы на вашей же площадке.
Отключение критически важного для продаж инструмента без предупреждения и внятного, развернутого объяснения наносит прямой финансовый ущерб моему бизнесу и подрывает доверие к платформе.
Требую:
1. Развернутую и предметную причину отключения доставки с указанием, какие именно действия были расценены как «подозрительные».
2. Немедленное восстановление доступа к услуге «Авито Доставка», так как её отключение не имеет под собой реальных оснований.
3. В случае, если причиной стал автоматический алгоритм, прошу ручной проверки аккаунта сотрудником службы безопасности для подтверждения моей добросовестности.
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ по существу. В случае бездействия оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на действия площадки, ограничивающие добросовестную конкуренцию.