История противостояния McDonald’s и Burger King.
Дело было так: в 1953 году появилась компания Burger King. Открыли ее двое друганов из Флориды, Мэтью Бернс и Кит Крамер. Они настолько сильно были поражены успехом Макдональдса, что на радостях взяли, да и скопировали у него все подчистую. Через год после открытия право собственности перешло к предпринимателям Дэвиду Эджертону и Джеймсу Маклэмору. Они придумали нововведение - стали жарить мясо на открытом огне. Но это все равно не особо сказалось на продажах, и ребята придумали свой флагман - воппер. Гигантский бургер поправил дела заведения.
А вот в 1961 году уже Макдональдс перешел в другие руки, новым хозяином стал Рэй Крок, продавец миксеров... и началась битва двух фастфудов. Клоун против мага Спустя 2 года владения Маком, Рэй Крок придумывает и запускает в масс-медиа своего клоуна Рональда. Тот призван привлекать детей и их платежеспособных родителей. Идея отлично себя окупает. По старой схеме , в 1967 году и Кинг придумывает своего персонажа, некого Мэджик Кинг, который превращает воду в молочный коктейль и фокусы разные показывает. Не сработало. Хитрая замануха «Где Херб?» В 1980-е наступает время Бургер Кинга идти в атаку. В инфополе появляется некто Херб. В газетах пишут о его пропаже, на телевизоре родные и близкие описывают его странным человеком. Далее объявляется что Херб - это единственный чудак, который никогда не пробовал воппер. Начинается акция, смысл которой в том, что каждому, кто скажет что он не Херб, продадут воппер за 99 центов. В этот раз сработало. Продажи увеличились на 10%. Личность Херба держали в секрете целых шесть лет, а потом оказалось что это лысоватый мужчина в очках. Запустили следующую часть акции: каждому, кто встретит Херба в БК, подарят 5000 долларов. Вторая часть акции денег не принесла, прибыль упала на 40%. Подлый удар в спину клоуну В конце 2010-х разгорелся скандал, запустилась кампания против образа клоуна Рональда Макдональда. Дело было в том, что талисман макдака привел многих детей к ожирению. Тут же активизировался Burger King, к Хэллоуину придумав слоган «приди как клоун - поешь как король».