Авито досудебная претензия
Досудебная претензия или как Авито блокирует аккаунты без причины
Сегодня (31.07.25г) Авито заблокировал мой аккаунт, после неоднократных попыток связаться с поддержкой и получить ответ на каком основании профиль заблокирован (и, конечно же, не получив ответ) на почту администрации платформы Авито мной была направлена досудебная претензия. Решила продублировать здесь, так как и на нее ответ я не получила. Может быть кому-то это пригодится в будущем. Также Авито не сможет сослаться на то, что письмо попало в спам и они его не видели.
Куда: ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1 ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349 От: //// Адрес: /// Телефон: /// E-mail: raki***aa95@mail.ru
Досудебная претензия
Я, /// (далее Пользователь), являюсь владельцем следующего профиля на сайте «Avito.ru», принадлежащем ООО «КЕХ еКоммерц» (далее Компания): ID профиля:, имя профиля: Екатерина, E-mail: frem_mv@mail.ru , номер телефона: отправила в личные сообщения Авито ///
«31» июля 2025 года Компанией был заблокирован вход в аккаунт Пользователя, потребовался ввод пароля, что было сделано. После этого появилось сообщение: Профиль заблокирован. Вы нарушили условия использования Авито. Далее я обратилась в службу поддержки Авито по телефону, там ответили, что ответ придет на почту. До сих пор ответа или сообщения о том, что обращение принято, я не получила. Так же я обратилась в службу поддержки через “ВК”. Поддержка ответила мне размытой формулировкой: “Понимаю, если бы вы знали конкретную причину, вам было бы проще оспорить наше решение или наоборот — убедиться в его справедливости. Но по опыту мы знаем, что этими сведениями, к сожалению, пользуются люди, которые намеренно обходят правила Авито. Чтобы обезопасить честных пользователей, мы решили никому не рассказывать про конкретные факты, которые считаем основанием для блокировки профиля.”
Я полагаю данные действия Компании незаконными и не соответствующими положениям Условий использования Авито. Безосновательное обвинение меня в нарушении правил Авито расцениваю как клевету и действия, порочащие мою репутацию. УК РФ Ст. 128.1 Авито обязан указывать пункты правил, нарушенные пользователем при блокировке профиля. При отказе предоставления достоверных данных Авито нарушает Ст. 10 Закона РФ “О защите прав потребителей” (непредоставление достоверной информации) Блокировка моего профиля на Авито наносит мне материальный ущерб, так как лишает возможности размещать объявления и продавать свои вещи в соответствии с “Условиями пользования Авито”. На моем аккаунте на авито были оплачены размещения объявлений и платные услуги на объявления, также деньги остались на Авито кошельке. При блокировке аккаунтамне не предложили вернуть средства или возместить ущерб, был нарушен Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08,08.2024) “О защите прав потребителей”
Я являюсь добросовестным пользователем, НЕ нарушаю Правила и Положения Условий использования Авито, НЕ использую автоматические компьютерные программы (боты), мой аккаунт НЕ был взломан третьими лицами в целях совершения противоправных действий, я НЕ использую сайт в мошеннических целях либо для рассылки спама и фишинговых ссылок. Таким образом, каких-либо нарушений Правил и Положений Условий использования Авито со стороны пользователя НЕ имеется, оснований для блокировки профиля нет.
На основании изложенного, а также ч. 3 ст. 426 ГК РФ и в соответствии с п. 3 ст. 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, требую: Восстановить доступ к аккаунту, дать разъяснения о причинах блокировки и способах восстановления доступа к профилю, в полной мере возместить мне платные услуги, которые были оплачены, но не были выполнены (размещение объявлений, платное продвижение), дать возможность разместить платные объявления и заключить публичный договор
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) пользователь будет вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.
Письменный ответ на претензию прошу отправить в электронном виде по адресу, указанному в обращениях службу поддержки и привязанному к аккаунту Авито, который заблокировали