Авито отзывы. Нежелание сотрудников разбираться в ситуации. Не адекватные пользователи...
В мае этого года пользователь написал запрос с просьбой проконсультировать по юридическому вопросу. По указанному пользователем номеру стал звонить профильный юрист. Трубку пользователь не взял. Ок. Работа и жизнь продолжаются... Спустя 1 месяц этот же пользователь уже с претензией сообщил, что юрист так и не связался. Выяснили ситуацию, сообщили, что пользователь не взял трубку. Сообщили, что сейчас свяжется другой юрист. Ситуация повторилась. Пользователь снова не взял трубку. Пару недель назад пользователь написал отзыв примерно такого содержания: "Не рекомендую данную компанию. Делать ничего не хотят". Все попытки договориться с пользователем ни к чему не привели.
Многочисленные запросы в ТП также ни к чему не привели. Фрагмент ответа ТП: "Мы внимательно всё проверили, но не нашли причин для удаления отзыва. Он написан по правилам, а нам не хватает доказательств, что ситуация на самом деле была другой."
Уважаемые сотрудники ТП Авито, к Вам есть несколько вопросов:
1. Я понимаю, что если человек купил что-то у другого человека и товар оказался бракованным, то человек вправе оставить отзыв. Это справедливо. Если человек заключил договор об оказании юр. услуг и не оправдал надежды, оставил отзыв. Это тоже справедливо. НО. Если пользователь вообще не взял трубку, чтобы получить бесплатную консультацию, то о каком отзыве может идти речь? Или юристы должны обладать сверх способностями и как-то находить человека и принудительно оказывать бесплатную консультацию?
2. Хочется напомнить, что "Авито трафик бесплатно" закончился уже давно. Каждый, кто размещает объявления на Авито платит за размещение / переходы / продвижение. Также на каждый заключенный договор приходится 20-30 (!) бесплатных консультаций. Чтобы не обидеть пользователей Авито. А каждый отзыв приходится "вымаливать" у пользователей. А в итоге, "любой обиженный" пользователь, который не соизволил даже взять трубку, может за 1 день испортить рейтинг. Это справедливо?
3. Уважаемые сотрудники Авито. Хочется напомнить, что те, кто размещают объявления "заносят" деньги в Авито. И часть средств идет и на Вашу оплату труда. Очень хочется, чтобы Вы действительно разбирались в ситуации. А не "копи-пастом" штамповали шаблонные ответы.
Большая просьба разобраться в ситуации и удалить отзыв.