Давайте разбираться. Пункты условий Авито на которые вы сослались:
14.3. Компания вправе ограничить доступ Пользователю в следующих случаях:
Причины ограничения доступа к Профилю или функциональным возможностям Авито:
14.3.1. выявление нарушений, действий по приготовлению к нарушению применимого законодательства, прав третьих лиц, Правил Авито
например, совершение любого из запрещенных действий либо нарушение заверений;
(такого не было точно)
14.3.2. выявление признаков злоупотребления Авито
например, манипулирование поисковой выдачей, обход Правил Авито, нецелевое использование функциональных возможностей Авито);
(такого тоже не было, я не обладаю информацией и ресурсами, чтобы этим заниматься)
14.3.3. размещение отзывов, по которым есть основания предполагать, что они не достоверные;
(отзывов не было вообще)
14.3.4. непредоставление Пользователем документов или информации по запросу Компании.
(не было, все предоставлено, в том числе подтверждение юр. лица)
Причины ограничения доступа к Профилю:
14.3.5. выявление неоднократных или злостных нарушений применимого законодательства, прав третьих лиц, Правил Авито
например, размещение Объявлений и указание цен, не соответствующих действительности;
(Не могло быть неоднократных или злостных нарушений, т.к. всего лишь первое объявление было создано)
14.3.6. поступление в отношении Профиля жалоб других Пользователей;
(допускаю жалобы от конкурентов, хотя кому я нужен с 1 объявлением без продвижения)
14.3.7. взлом Профиля Пользователя третьим лицом;
(не было, профиль зарегистрировал я и входил я, не было уведомления о взломе от авито)
14.3.8. ликвидация Пользователя – юридического лица, прекращение деятельности Пользователя – индивидуального предпринимателя;
(не было, юр. лицо действующее)
14.3.9. наличие в поведении Пользователя признаков мошенничества, навязывания дополнительных услуг и условий;
(не было ни мошенничества, ни навязывания. даже не было ни 1 контакта с клиентами, объявление только-только было размещено)
14.3.10. регистрация нового Профиля вместо заблокированного ранее.
(не было. это мой первый профиль на авито)
14.4. В исключительных случаях, если Пользовать устранил нарушения, Компания вправе восстановить доступ к Профилю.
(надеюсь на этот исключительный случай, знать бы какие нарушения устранять, если их нет) здесь у Вас кстати ошибка - "Пользовать"
14.5. В зависимости от характера нарушения Пользователя ограничение может применяться ко всем связанным профилям.
Уважаемая поддержка. По всем пунктам я ничего не нарушил 100%. Уже точно не на вечную блокировку. Если и есть недостоверность какая-то в объявлении, то так делают все конкруенты в нише - я брал пример с них, немного занизить цену. Но даже по вашим правилам - это не причина для блокировки, т.к. у вас указано "неоднократные и злостные нарушения". Это было (если было) однократное и первое нарушении, которое по вашим условиям не должно вести к вечной блокировке.
Жду дополнительной проверки, уточнения причин и разблокировки аккаунта.
Если в течении 10 дней не будет разблокирован аккаунт, то присоединюсь к коллективной жалобе и досудебном заявлении с участниками этого портала, которые тоже пострадали от действий Avito.
Какие именно активность, которые противоречат условиям? Я просто создал аккаунт и добавил 1 объявление. Если что-то не то в объявлении - отклоните его и сообщите мне причины отклонения, я учту их на будущее и не буду совершать подобных ошибок. Но зачем блокировать аккаунт навсегда за первое нарушение?
Спасибо, буду ждать
Почта для ручной проверки: andryavitos@mail.ru
Я вас понял. Невозможно от вас добиться нормального ответа, те же самые отписки. Будем тогда формировать коллективную досудебную претензию и требовать обоснованные комментарии по-другому.