Топ 5 ошибок в лендинге, которые забирают ваши заявки

Автор: @SergeyLending

Красивый сайт — это еще не гарантия успеха. В этой статье мы разберем самые частые ошибки, которые мешают лендингам превращать посетителей в клиентов. Начнем сразу с главного.

📍В конце приятный подарок

Содержание:

1. К чему могут привести эти ошибки

2. Топ 5 Ошибок

2.1 Неясный CTA

2.2 Слишком много текста

2.3 Нулевое доверие

2.4 Сложная форма заявки

2.5 Нет адаптации под мобильную версию

3. Заключение

1. К чему могут привести эти ошибки?

Всё просто, главная валюта в современном мире - это внимание. Кто управляет вниманием у того и власть. И чтобы бизнес процветал ему нужно получать внимание и правильно его конвертировать в целевое действие. Например у тебя в инстаграмме 2 миллиона подписчиков, но ты без своего продукта или хотя бы реферальной ссылки. Или другой пример у тебя есть классный продукт и ты его продаёшь, но никто о нём не знает. Успешный сайт привлекает и удерживает внимание, а потом его конвертирует, например, в заявку или продажу. Если допускаешь базовые ошибки, то не жди продающий сайт, так что это за ошибки?

2. Топ 5 ошибок

2.1 Неясный CTA

Если коротко, то CTA - это призыв к действию. Хотите, чтобы клиент покупал? Призовите его к этому. Когда у вас кнопка заказать маленькая, незаметная и находится внизу сайта, люди не понимают, что им делать, их нужно взять "под руку" и сказать что нужно делать. Делайте кнопку понятной и заметной, ещё лучше, если она находится на первом экране.

Пример хорошего CTA👇

Хороший пример✅
Хороший пример✅

2.2 Слишком много текста

Вам знакомо, когда заходишь на сайт и ничего не понятно: что делать, для чего этот сайт, кому он нужен. Из-за огромного количества текста пользователь теряется и не знает, что ему делать. Это тоже самое что и зайти в неразобранную кладовку - свалка и ничего не можешь найти, также и с сайтом, не перегружайте первую страницу, разбейте всю информацию по блокам - это гораздо повысить удерживаемость сайта, что позволит поднять конверсию.

Ниже оставил плохой пример такого сайта👇

Плохой пример❌
Плохой пример❌

2.3 Нулевое доверие

Компания, которая не вызывает доверия называется мутной или скамом, как же не попасть в эту категорию? Нужно показать людям социальное доказательство, что вы настоящие: отзывы, кейсы, ведение соц. сетей (согласитесь, вы доверяете больше компании, которую видели где-то в соц. сетях, в рекламе, чем компании , которую видите впервые), показывайте людям, что вы надёжная организация, а не компания однодневка.

2.4 Сложная форма заявки

Ох эти квесты, когда хочешь что-то купить или где-то зарегистрироваться, не усложняйте цикл сделки для клиента. Попросите у него основные данные (Имя, телефон, почту), а дальше ведите его на созвон или консультацию. НЕ ДОПРАШИВАЙТЕ ЕГО - это отталкивает. Люди ленивые, так упростите им жизнь.

Пример хорошей и плохой формы
Пример хорошей и плохой формы

2.5 Нет адаптации под мобильную версию

70% людей сидят с телефона на сайтах. 70 вдумайтесь, некоторые делают сайты без мобильной вёрстки они теряют весь поток. Кнопки, текст картинки съезжают, нельзя ничего нажать и заполнить, с такого сайта пользователь незамедлительно уходит. Если покупаете сайт всегда уточняйте этот момент.

Заключение

Ошибки, которые я описал самые примитивные и базовые, но всё же люди их совершают, если допускаются эти ошибки, то конверсия сайта будет ровна примерно 0

🎁Подарок: бесплатный аудит вашего сайта и бизнеса. Пиши слово "АУДИТ" мне в лс @SergeyLending

Начать дискуссию