Банк Уралсиб необоснованно списал деньги за проходы в бизнес зал

Мною Бутенко Дмитрием Геннадиевичем 06.08.25г в мобильном приложении банка Уралсиб был подключен пакет услуг Премиум, в мобильном приложении были прописаны следующие условия : первый месяц обслуживания бесплатно!

Я воспользовался проходом в Бизнес зал аэропорта в количестве 2-х проходов 11.08.25г , согласно размещенной в мобильном приложении банка информации 2 прохода в месяц, в Бизнес зал аэропорта, гарантированно предоставляются бесплатно! 16.08.25г я отключил пакет услуг Премиум.

Однако банк 22.09.25г списал с меня 4200 рублей, мотивируя это тем, что согласно его тарифам, если закрывается пакет услуг Премиум раньше 90 дней с момента его активации то происходит тарификация по цене 2100 рублей за 1 проход.

Банк Уралсиб необоснованно списал деньги за проходы в бизнес зал

Однако в тарифах этой информации нет

Информация о прочих дополнительных условиях отсутствует.

Прошу вас разобраться и вернуть мне необоснованно списанные 4200 рублей

Начать дискуссию