Досудебная претензия. Восстановление доступа к аккаунту на сайте «Avito.ru»
Досудебная претензия была отправлена почтой России с уведомлением и описью вложения и продублирована на support@avito.ru.
Куда: ООО «КЕХ еКоммерц» Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу.
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7 этаж 15 ком. 1
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Я, ******** ******** **********, являюсь владельцем профиля Avito.ru, привязанного к номеру +7 (***) ***-**-** и почте ********@mail.ru. Профиль существует с 2014 года для продажи и покупки личных вещей. Все проверки пройдены, в том числе проверка паспортных данных. За более, чем 10 лет существования никаких мошеннических или запрещенных правилами Авито действий не совершалось, все продаваемые товары были качественными и соответствующими описанию, рейтинг профиля 5 звезд, репутация подтверждается отзывами.
Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунта. Платформа Авито заблокировала мой профиль с формулировкой "Вы не соблюдаете условия использования Авито" и "Мы заблокировали ваш профиль, потому что в нем предлагали сомнительные условия сделки: например: -предлагали ссылки на поддельную форму оплаты, -предлагали другие условия сделки при личном общении с покупателем; - убеждали пользователей оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки." В последствие “ профиль был заблокирован навсегда” . И теперь я вынуждена обращаться за помочью к сыну, потому что сама не могу использовать свой личный номер +7 (***) ***-**-** для регистрации аккаунта на сайте Авито.
Однако я добросовестный пользователь и никогда не нарушала никаких правил, включая перечисленные. На Авито продавались личные книги и комбинезоны для собак.
Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию - устранение проблем и ошибок при подобных ситуация. Так, при попытках обратиться в указанную службу форму на авито с дальнейшей перепиской в электронной почте ни одного ответа на мои вопросы я не получила.
Блокировка профиля произведена без причины, так как я не нарушала условия использования Авито. Все объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито и проходили модерацию Авито. Все продажи полностью соответствуют правилам Авито. До момента пока у меня обманом не украли аккаунт мошенники, более такого не повторится и правила Авито не будут нарушаться.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моего профиля, разблокировать профиль, дать письменное разъяснения о причинах необоснованной блокировки и направить ответ на мою почту ********@mail.ru в течение трёх дней с даты направления данной претензии.
Кроме того, прошу организовать внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания и прочих санкций к сотрудникам, причастным к этому инциденту.
Обращаю Ваше внимание, что в последнее время участились случаи массовой беспричинной блокировки аккаунтов, в том числе с платным размещением объявлений и прочих услуг, добросовестных пользователей, существующих многое годы, имеющих сотни положительных отзывов и прошедших все проверки, а аккаунты мошенников и продавцов некачественных товаров продолжают существовать, обходя все возможные блокировки. Указанные обстоятельства допускают возможность коллективного обращения с иском о нарушении прав потребителей и некачественного оказания услуг.
В случае отсутствия положительного решения, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда.