Как застройщику измерить эффективность рекламных каналов
В наше время, когда соперничество за внимание клиентов становится настоящим вызовом, важно не только регулярно запускать рекламные кампании, но и уметь измерять их эффективность. Давайте разберемся, как сделать это без лишних головоломок, на примере профильной CRM-системы для застройщиков, которая делает жизнь проще — MacroCRM.
Шаг 1: Объединение всех лидов в единую воронку
Первый шаг к эффективному анализу — это сбор всех источников в единую воронку, включая цифровые каналы, телефонию, социальные сети и даже офлайн рекламу. MacroCRM предоставляет удобные инструменты для интеграции всего многообразия каналов.
Шаг 2: Регистрация источника каждого лида
Здесь важно запомнить, где родился каждый лид. Для сайтов и лендингов нужно использовать utm-метки. Телефонию следует оцифровать с помощью коллтрекинга, а для социальных сетей — обеспечить передачу utm-меток в CRM.
Шаг 3: Отчетность по эффективности
MacroCRM предоставляет готовые отчеты по источникам, которые можно настраивать в различных срезах и уровнях детализации: анализ кампаний, сделок и других ключевых показателей.
Шаг 4: Принятие управленческих решений
На основе полученной информации застройщики могут принимать обоснованные управленческие решения для повышения эффективности своей работы.
Оптимизация рекламных каналов: практические рекомендации
• Формы лидогенерации на сайте: обеспечьте передачу utm-меток в CRM через код сайта.
• Телефония: воспользуйтесь системой коллтрекинга для передачи utm-меток из звонков в CRM.
• Социальные сети: проверьте передачу utm-меток через социальные платформы в CRM.
• Агентские каналы: наведите порядок в агентских каналах, используя специализированные сервисы.
• Системы бронирования новостроек: интегрируйте систему бронирования с CRM для автоматизации фиксации лидов.
• Классифайды и офлайн: выделите статические номера для классифайдов и офлайн рекламы, интегрируйте их с MacroCRM для передачи utm-меток.
Аналитика в MacroCRM: полезные инструментыЯвляясь разработчиком профильных цифровых решений в сфере девелопмента , мы заранее продумали в своей CRM-системе механики для аналитики эффективности рекламных каналов.
Таким образом, MacroCRM позволяет не только анализировать эффективность каналов на различных этапах работы с клиентом, от общего типа источника до глубокой аналитики с использованием фильтров и группировок, но и принимать обоснованные решения для их оптимизации.