Ужасное разочарование Aviasales.
Как можно за раз похоронить репутацию, накопленную десятилетием? Очень просто. Много лет я пользовался Aviasales, веря в надежность сервиса, часто переплачивая стоимость, когда у сервисов-партнеров были более низкие цены. Я знал из различных отзывов, что беда всех таких сервисов - плохая обратная связь. Вера моя в силу бренда Aviasales была практически безграничной, ведь компания является флагманом на рынке РФ. И вот 17.06.2025 я купил билет Париж - Стамбул, посредством сервиса Aviasales (№ заказа 13749728, код брони D7PLKI). За день до вылета 22.06.2025 от авиакомпании Transavia мне пришло сообщение, что рейс отменен и деньги будут возвращены в течение 7 дней. 24.06.2025 я сделал возврат (№ Возврат 13749728) на сайте Aviasales. 15.07.2025 от Aviasales пришло письмо:
Меня сразу поразила фраза о том, что если до 24.07.2025 ничего не придет, то ... нужно проверить, не сломалось ли что-то на их стороне. Разве серьезные компании так пишут? По-моему так пишут, когда не хотят возвращать деньги и заранее придумывают отговорку. С того момента как "Aviasales" "отправили мне деньги" прошло более двух недель. Ни денег, ни ответа на мои обращения я больше не увидел. За это время я ежедневно писал им письма, спрашивая, где деньги, отправлял обращения на сайте - ответа просто нет. Сейчас, предвидя возможный ответ Aviasales о том, что их письма у меня в "спаме" или где-то еще, спешу опровергнуть. Их нет нигде. Вот так за один раз можно уничтожить доверие, накопленное годами. Чудовищное разочарование...