Что сказал Манн? Выжимка выступления Игоря Манна на СберБизнесе + фото презентации

На конференции Сбера выступал Игорь Манн. Я не знаю, нужно ли его представлять, потому что он известен по всей России и как маркетолог, и как основатель, и руководитель издательства «Манн, Иванов и Фербер». Я думаю, что хотя бы одну книгу этого издательства вы читали.

На своем выступлении Игорь Манн много говорил про личный маркетинг, про то, как нам выстраивать личный бренд, коммуникацию с другими людьми для того, чтобы вызывать нужные чувства: доверие, симпатию и интерес.

Что сказал Манн? Выжимка выступления Игоря Манна на СберБизнесе + фото презентации

Он подсветил очень важную мысль, которую я тоже уже озвучивала у себя в блогах, и которую повторяют из года в год десятки специалистов, но почему-то ее отчаянно не хотят слышать те, кто рассчитывают на волшебную таблетку или на то, что они когда-нибудь, где-нибудь залетят на миллионы просмотров. Итак, цитата:

«Личный маркетинг — это системная и непрерывная работа над своей узнаваемостью, качеством и получаемыми выгодами».

Что сказал Манн? Выжимка выступления Игоря Манна на СберБизнесе + фото презентации

Многие стараются создать какой-то невероятно вирусный контент, рассчитывая, что именно он сделает их влиятельными. Но, как я уже упоминала, устойчивый личный бренд — это не про залетевший разово контент, это про стабильность, устойчивость персоны на рынке и влияние персоны на нишу и людей, которые находятся вокруг. От того, что у кого-то ролик с котиком залетел на 100 миллионов, его влияние на окружение не меняется. Это очень важно понимать.

О чем же стоит себя спрашивать каждый день, если мы хотим развивать личный бренд или бренд своей компании, например?

"Что я должен сделать сегодня, чтобы повысить свою узнаваемость?"

И вот здесь Игорь предлагает такие варианты:

- выступление
- доброе дело
- знакомство
- написание главы книги
- интервью, комментарий
- письмо, сообщение
- статья
- публикация
- видеоролик
То есть действие, хотя бы одно, которое на 0,05% увеличивает вашу влиятельность и присутствие. Ежедневно, системно и постоянно.

Также Игорь давал множество инструментов нетворкинга и создания правильного впечатления. Он много говорит о важности первого впечатления, и я понимаю, о чем речь. Первое впечатление нельзя произвести дважды.

Что сказал Манн? Выжимка выступления Игоря Манна на СберБизнесе + фото презентации

То, как вы входите, как вы здороваетесь, как вы общаетесь, рассказываете о себе, как вы выглядите, является основой того впечатления, которое вы оказываете на людей. И несмотря на то, что мы живём в 21 веке, и кажется, что пора бы уже смотреть в самую суть, а не на внешний вид - нет, нас всё ещё воспринимают по одежке и подаче. Как было, так и осталось.

На днях как раз проводила эфир со специалистом по публичным выступлениям и самопрезентации, она дала алгоритм самопрезентации на любом нетворкинге. Делюсь с вами. Если захотите посмотреть эфир целиком, маякните в комментариях, я дам ссылку. Мы очень много говорили и про то, как управлять голосом, и как управлять телом.

Что сказал Манн? Выжимка выступления Игоря Манна на СберБизнесе + фото презентации

Неожиданная мысль, которую Игорь озвучил, говоря о себе:

«Я жалею, что я не уделял больше времени своему внешнему виду. Если бы я знал, что красивым везет чаще, я бы уделял своей внешности намного больше времени в жизни».

Красивым везет чаще, это факт. Мы действительно более расположены к людям, которые хорошо одеты, улыбчивы, приятно выглядят, приятно пахнут. Не обязательно модельной внешности. Но точно красота и ухоженность играют свою роль.

Итак, что же еще важно в личном бренде, когда вы рассказываете о себе, неважно в социальных сетях или в личном общении - делюсь фотографиями слайдов, чтобы вы могли забрать пользу.

Я бы выделила несколько ключевых мыслей из выступления Игоря:

1) Важность системы и постоянства.
Многие спросят: сколько можно говорить об одном и том же? Видимо, люди никак не усвоят, поэтому повторяем без конца.

2) Важность первого впечатления и внешнего вида

3) Важность качественной самопрезентации и чуткого общения с собеседниками.

4) Важность умения производить впечатление на людей. Тут сложно поспорить. Мы запоминаем не тех, кто мнется в стороне у шторы в драном бабушкином свитере, а тех, кто не боится заявить о себе.

А вы были на СберБизнес фесте? Как вам выступление Игоря Манна?

Начать дискуссию