🔷 История Roblox: с чего всё началось?

🔷 История Roblox: с чего всё началось?

История Roblox: с чего всё началось?В 2004 году инженеры Дэвид Башуки и Эрик Кассел начали разработку платформы, которая помогала бы школьникам изучать физику и программирование с помощью интерактивных симуляций.Изначально проект назывался DynaBlocks, но уже в 2006 году получил знакомое всем название — Roblox (от слов robots и blocks). Roblox — это не просто игра. Это полноценная платформа для создания собственных игровых миров, в которой любой желающий может попробовать себя в роли разработчика.________________________________________ Ключевые особенности Roblox:• Бесплатный редактор Roblox Studio для создания 3D-игр• Простой язык программирования Lua, с которого легко начать• Внутренняя валюта Robux, которую можно зарабатывать• Миллионы игр, созданных другими участниками сообщества________________________________________ На сегодняшний день Roblox — это:• Образовательная среда для начинающих разработчиков• Возможность развивать креативность, логику и навыки командной работы• Первая ступень к карьере в IT или геймдеве________________________________________ В следующих публикациях:– Расскажем, как работает Roblox Studio– Познакомим вас с языком Lua– Напишем первый скрипт и сделаем интерактивный объект Подписывайтесь на Blockpark, если хотите научиться создавать свои игры и понять, как устроен мир Roblox изнутри.#Roblox #Blockpark #программирование #Lua #игроваяразработка #RobloxStudio #цифровыенавыки #учуськодить

Начать дискуссию