Здравствуйте! Сегодня 12 августа - баллы так и не начислены.
Кто все-таки отвечает за акцию - Озон или продавец?
Путник, спасибо за подробное объяснение! По крайней мере что-то стало понятно. Жаль, что в правилах акции нет этой информации.
Продавец утверждает, что за акцию отвечает маркетплейс.
Но вы правы, в условиях не хватает четкости понятия "период проведения акции"
Здравствуйте! Отзывы оставлены вовремя, опубликованы оперативно (то есть прошли модерацию), 14-дневный срок вот-вот подойдет к концу, но как показывается практика, после этого просто исчезает статус "будет начислено столько-то баллов". Взять для примера заказ 0197139499-0041 - за Магний В6 баллы начислены сразу, а за Иммуноцинк, Гиалуроновую кислоту и драже "Вечернее" начисления не было произведено.
Также прошу уточнить:
1, Акция "баллы за отзыв" должна быть активна на момент заказа или все-таки момент получения - если второе, то это полностью дискредитирует акцию, ведь узнать, будет ли она активна к моменту доставки невозможно.
2. Действительно в условиях существует пункт о том, что баллы начисляются за первые несколько отзывов. Если да, то где именно.
Заранее благодярю за ответы!
То есть покупатель, решивший приобрести товар по акции, выражаясь вашим языком, хитрый болт? Вы ничего не путаете?
Акция "баллы за отзыв" актуальна на момент заказа, а не на момент получения. Товар может 2-3 недели идти, а акция действовать 1 день. Если заказал в этот день, имеешь право на участие.
И в каком месте указано, что баллы начисляются первым 10 покупателям?
Кстати в том примере, который вы привели, мой отзыв входит в число первых 10.
Спасибо! Скажите, а начисление по товарам недобросовестных продавцов, будет проходить только после обращения сюда?
Сегодня, например, истек положенный срок ожидания по следующим заказам:
0197139499-0045 (матэ)
0197139499-0042
0197139499-0040 (парика)
Баллы не начислены, потому что не написала?