Яндекс доставка не факт , что доставят!
4 августа оформили заказ, приехал курьер, забрал 2 коробки и повез на сортировочный цент вайлдбериз, в момент доставки за 18 минут до ее завершения, отменился заказ и к нам сразу же позвонили с яндекса и спросили был ли доставлен товар, но мы видели , что ему оставалась ехать не долго, и что он едет в этом направлении , мы не стали ничего отвечать. Доставка завершилась, позвонили к водителю на, что он сказал, что произошел какой то сбой , попросил адрес, мы еще раз сказали, обьясняли куда и как ехать, сказал, что посмотрит в другом навигаторе, сказали будут вопросы звоните , легли спать. Проснувшись утром увидели, что товар так и не попал в пункт приема заказа вайлбериз. Позвонили водителю , он взяв трубку, сказал, что не нашел вайлбериз и оставил на немонятном адресе какому то охранному посылку , охранник сказал сам отнесет. Мы сказали водителю срочно ехать и забирать посылку, т.к какой охранник, куда он там ее отнесет, на , что водитель сказал , что сможет забрать через два три часа, но по истечению этого времени он перестал брать трубки, скидывал. Служба поддержки ответила только 11 августа , сказав , что водитель отдал охраннику вб, но там таковых не существует, поэтому товар так и не был доставлен, что водитель это сделал без злого умысла, хотя водитель сказал, что просто не нашел адрес и оставил где то там рядом, какому то там охраннику. 11 августа в 17.12 служба поддержки нам ответила сообщением, что оказывается нужно было оформлять дополнительную страховку , где нужно было указывать стоимость груза и предложили нам компенсацию в 3000 рублей, когда товара в 2 коробках было на 12500. Как им можно тогда вообще доверять отправку посылок , когда ты и так не бесплатно оформляешь. Кто тогда является гарантом безопасности перевозки посылок? Кто за что отвечает? И кто за что берет деньги?