твой личный tone of voice
Уже давно я хотела купить себе какую-нибудь книгу из библиотеки музея дизайна, чтобы вдохновляться об нее. И вот интересный инсайт, который я получила с первых страниц.
Очень часто, когда мы ищем вдохновение, мы идём по самому очевидному пути: например, я хочу начать снимать рилсы, смотрю, что делают коллеги, чем делятся другие люди в ленте в инсте. Но у этого способа есть ловушка — ты начинаешь мыслить в тех же рамках, что и они, повторять уже готовые форматы.
Настоящее же вдохновение живёт вне привычных границ. Если ты, например, блогер и хочешь делать классные рилсы, совсем не обязательно искать идеи в этом же формате. Их можно черпать из дизайна, фильмов, книг, музыки, природы, случайных деталей из повседневности. Даже этикетка на продукте в магазине может зацепить и стать началом какой-то идеи.
Важно всё это собирать: записывать в блокнот, сохранять в заметки, складывать в папки. Постепенно у тебя формируется личный каталог вдохновения — коллекция образов, мыслей и деталей, которые резонируют именно с тобой.
И вот в этом каталоге начинает проявляться твой собственный голос. Ты как бы собираешь чужие идеи, но компилируешь их по-своему, отбираешь то, что близко лично тебе. И именно в этом проявляется твой уникальный стиль, твой личный tone of voice.