5 главных составляющих личного бренда

1. Смыслы.


3 главных вопроса, которые помогут понять их:

➖Что ценного в твоем опыте?

➖Какая ключевая идея?

➖Какой главный смысл?


2. Персонаж.


Сюда входит несколько составляющих - архетип+стиль+супер сила+супер слабость = ОБЪЕМНЫЙ ОБРАЗ


3. Нейропетля.


Триггер, по которому тебя запоминают (свой слог, символ, голос, стиль речи)


4. Контент стратегия.

Рассказывать свою историю с развитием, поворотами, уязвимостью, трансформацией


5. Искренность


В 2025 годы аудитория распознает фальшивые за 3 секунды

Парадигма «Я эксперт, у меня все идеально» канула в пропасть


Вместо воронок теперь - сила личного бренда, где конверсия идет через резонанс


Я иду на продукты, потому что я так чувствую


Все это конечно не имеет смысла если не НАЧАТЬ ПРОЯВЛЯТЬСЯ заговорить, вести свои соц. сети, сделать так, чтобы о вас УЗНАЛИ


Еще больше про маркетинг в моем телеграм канале https://t.me/levykinaalenategram


#маркетинг #продвижениеблога

Начать дискуссию