5 главных составляющих личного бренда
1. Смыслы.
3 главных вопроса, которые помогут понять их:
➖Что ценного в твоем опыте?
➖Какая ключевая идея?
➖Какой главный смысл?
2. Персонаж.
Сюда входит несколько составляющих - архетип+стиль+супер сила+супер слабость = ОБЪЕМНЫЙ ОБРАЗ
3. Нейропетля.
Триггер, по которому тебя запоминают (свой слог, символ, голос, стиль речи)
4. Контент стратегия.
Рассказывать свою историю с развитием, поворотами, уязвимостью, трансформацией
5. Искренность
В 2025 годы аудитория распознает фальшивые за 3 секунды
Парадигма «Я эксперт, у меня все идеально» канула в пропасть
Вместо воронок теперь - сила личного бренда, где конверсия идет через резонанс
Я иду на продукты, потому что я так чувствую
Все это конечно не имеет смысла если не НАЧАТЬ ПРОЯВЛЯТЬСЯ заговорить, вести свои соц. сети, сделать так, чтобы о вас УЗНАЛИ
Еще больше про маркетинг в моем телеграм канале https://t.me/levykinaalenategram