Вебинар: Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов

Эффективность маркетинга – это не только охваты и клики, но и реальное влияние на восприятие бренда и покупательское поведение. Brand Lift исследования преобразуют маркетинговые гипотезы в конкретные результаты, помогают оперативно оптимизировать кампании и выявлять скрытые точки роста.

На вебинаре продемонстрируют действенные стратегии и успешные кейсы от getads и Weborama, которые позволят вам принимать обоснованные маркетинговые решения и вывести рекламные кампании на новый уровень эффективности.

Спикеры:

Андрей Григорьев — сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad

Алина Багурина — руководитель отдела по DATA продуктам Weborama

Андрей и Алина раскроют следующие темы:

  • Что такое бренд-лифт исследования и почему спрос на них так вырос в последнее время
  • Какие есть особенности проведения BLS и для каких вертикалей они подходят лучше всего
  • Как использовать результаты исследований
  • Как выявить сильные и слабые стороны вашего бренда в сознании потребителей
  • Российский и международный опыт проведения бренд-лифт исследований
  • Платформа автоматизации BLS adpulse и возможности проведения сквозных бренд лифтов для медийных размещений
  • Применении Brand Lift исследований для оценки эффективности рекламы на Connected TV

Дата и время: 11 декабря 2025 г., 16:00, московское время

Стоимость: Бесплатно

Присоединяйтесь к вебинару и научитесь строить предсказуемый и прибыльный маркетинг, а также получите подарок.

Вебинар: Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов
Начать дискуссию