Вебинар: Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов
Эффективность маркетинга – это не только охваты и клики, но и реальное влияние на восприятие бренда и покупательское поведение. Brand Lift исследования преобразуют маркетинговые гипотезы в конкретные результаты, помогают оперативно оптимизировать кампании и выявлять скрытые точки роста.
На вебинаре продемонстрируют действенные стратегии и успешные кейсы от getads и Weborama, которые позволят вам принимать обоснованные маркетинговые решения и вывести рекламные кампании на новый уровень эффективности.
Спикеры:
Андрей Григорьев — сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
Алина Багурина — руководитель отдела по DATA продуктам Weborama
Андрей и Алина раскроют следующие темы:
- Что такое бренд-лифт исследования и почему спрос на них так вырос в последнее время
- Какие есть особенности проведения BLS и для каких вертикалей они подходят лучше всего
- Как использовать результаты исследований
- Как выявить сильные и слабые стороны вашего бренда в сознании потребителей
- Российский и международный опыт проведения бренд-лифт исследований
- Платформа автоматизации BLS adpulse и возможности проведения сквозных бренд лифтов для медийных размещений
- Применении Brand Lift исследований для оценки эффективности рекламы на Connected TV
Дата и время: 11 декабря 2025 г., 16:00, московское время
Стоимость: Бесплатно
Присоединяйтесь к вебинару и научитесь строить предсказуемый и прибыльный маркетинг, а также получите подарок.