А какой мне канал трафика выбрать? У меня почти или совсем нет бюджета но нужны клиенты.

Узнал кто-то себя? Делюсь фичей: можно пойти к маркетологу и он подскажет.

Но этого поста бы здесь не было, если бы всё было так тривиально.

Представляете, оказывается не всегда надо тестить все площадки и закладывать на это большие бюджеты. В большинстве случаев достаточно вбить в поиске Яндекса:

"Маркетинговые кейсы для того-то, того-то" и вуаля.

У вас появляются расписанные кейсы по привлечению клиентов через те или иные каналы. (согласитесь, действительно чудесно?) Маркетологам же надо что-то кушать.

Примеряем на себя и в путь.

А можно пойти дальше. Проваливаемся ниже и вот перед нами не кейсы крупных агентств, а кейсы голодных маркетологов-одиночек. Это прекрасно тем, что мы можем дать каждому по 20-30 т.р. со словами "Хочу клиентов" и продолжить сотрудничество с тем, кто сделает лучший результат.

Спасибо Павлову за то, что придумал естественный отбор, мазафака. (??)

Совсем не обязательно нанимать непонятно какого маркетолога в штат, изучать верхнеуровневый маркетинг или платить за консультации ТОПам рынка (мне к примеру). Пользуйтесь.

Рассказываю это вам в ущерб всем маркетологам (и себе в частности). Что поделать, так люблю своих читателей. Аж слёзы наворачиваются.

А теперь поговорим о том, где брать клиентов если денег совсем нет.

Ну это вообще база. (Признаюсь, сам этот способ не до оценивал)

Все мы знаем, что любая площадка будь то директ или авито, вк/тг эдс или почта России (Боже упаси) берёт деньги за продвижение нашего бизнеса вперёд.

И всего 1 канал из существующих работает по системе последующей оплаты. Я говорю о партнёрском маркетинге.

Наверное, многие из вас слышали что это рабочий способ. Но тогда встаёт вопрос: А почему тогда, этот канал ещё не вкачен?

"У меня есть 1-2-5 партнёров, они приводят мне каких-то клиентов"

Но камон, быстрый рост — это кажется то, чего все хотят. И быстрый рост начинается с перелидоза. А о каком перелидозе может идти речь, если в мире царит закон сохранения энергии: количество входящих клиентов на прямую зависит от затраченных усилий.

И здесь мне очень импонирует мысль, что к маркетингу нужно относиться как к промышленности. Можно иметь 1 аккаунт на Авито и 5 объявлений, а можно иметь 100 аккаунтов и 500 объявлений. Можно 1 раз выступить на мероприятии, а можно 100 раз. Можно найти 5 партнёров. А можно 50.

Нужно всё делать в промышленном масштабе и стараться мыслить также.

Далее. Средний процент по рынку, который бизнес отдаёт партнеру допустим 10%. Важно при таком раскладе отдавать 20. Где взять деньги? -Выше чек. Партнёру сложно продавать ваши услуги или продукт? Просит ниже цену? Объясняем, что такая цена обусловлена процентом, который мы ему же и отдаём.

Получается, что партнёру выгодно рекомендовать нас. Даже выгоднее, чем наших конкурентов.

Я дак вообще за разработку сайта и автоворонки отдаю 50% своим партнёрам. Мои партнёры это SMM-агентства, таргетологи, спецы по авито, tg, vk, маркетинг и бренд-стратеги, продюсеры экспертов и онлайн школ, бизнес коучи и наставники.

А если процент вам кажется высоким, ответьте всего на один вопрос:

Что лучше?

100% от 300 т.р.?

Или 50% от 3 млн.р?

В своём Telegram я делюсь интересными мыслями о маркетинге https://t.me/nemicrocom Подписывайтесь.
#маркетинг #трафик #клиенты #партнёрскиймаркетинг #перелидоз #стартап

Начать дискуссию