Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

Меня зовут Вячеслав, я маркетолог и руководитель маркетингового агентства “Radema”.

Сегодня, хочу поделиться кейсом — продвижением сети стоматологий в Москве. В данном проекте я полностью отвечаю за маркетинг, разработку и реализацию стратегии продвижения. Проект большой, поэтому для полной реализации также привлекаем дополнительных подрядчиков.

Основная специализация клиники — имплантации зубов, "все на 4. Необходимо увеличить количество первичных пациентов, уменьшить стоимость привлечения, настроить аналитику. 
Основная специализация клиники — имплантации зубов, "все на 4. Необходимо увеличить количество первичных пациентов, уменьшить стоимость привлечения, настроить аналитику. 

Что было сделано:

Разработана стратегия продвижения, из следующих этапов:

  • Разработка продающего сайта для SEO и рекламы
  • Создание видео-роликов о клинике и врачах
  • Запуск SEO продвижения
  • Запуск Яндекс Директ
  • SMM продвижение
  • Агрегаторы
  • Настройка сквозной аналитики
  • Выводы и результаты

1. Разработка продающего сайта для SEO и рекламы

Проанализировали основных конкурентов, определили, что у них большинство посещений из SEO (Яндекс и Гугл поиск). Чтобы приблизиться к конкурентам или обойти по количеству посещений, решили сделать многостраничный сайт специально под SEO и продвигать его.

Создано 23 продающих страницы под каждую услугу внутри сайта. Это позволяет вести рекламу, как на конкретную услугу так и продвигать SEO.Нафаршировали всеми современными маркетинговыми инструментами, которые работают сейчас. (Квизы, лид-магниты, всплывающие окна, чтобы привлечь как можно больше заявок с посетителей сайта)

Подробный видео-обзор можно посмотреть здесь

Прототип и дизайн сайта (скрин части прототипа)

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

Скрин главного экрана сайта (ежемесячно тестируем и обновляем)

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

Страницы под каждую услугу

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

На сайте добавлены маркетинговые инструменты, для увеличения заявок с сайта:

Колесо фортуны

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

Квиз

Ссылка на сайт https://furor-clinic.ru/ 
Ссылка на сайт https://furor-clinic.ru/ 

2. Реклама Яндекс Директ, Яндекс карты.

Что сделали: настроили рекламные кампании и запустили Яндекс.Директ на высокомаржинальные услуги “Имплантация” и “Все на 4”.

Показатели продвижения одного из месяцев (усредненные):

Окупаемость рекламы X8! При том, что пациенты еще лечатся.

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.
Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

Примеры рекламных объявлений:

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

3. Создание видео-роликов о клинике и о врачах (для усиления доверия)

Посмотреть <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2F0a59eba6f0e3cf3ce3a022c0b6cb9624%2F&postId=2246830" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">полное видео</a>
Посмотреть полное видео
Посмотреть <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2F6bb717308a2a4c94bca5f8507ac48d59%2F&postId=2246830" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">полное видео</a>
Посмотреть полное видео

4. Запуск SEO-продвижения

После создания сайта, занимаемся SEO продвижением, пишется по 15-20 уникальных статей, по возможности для доверия в статьи добавляются живые фотографии и проводится оптимизация и доработка сайта.

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

Результат роста посещаемости SEO, не заставил себя ждать, на данный момент наблюдается ежемесячный рост. с 0 до 10 000 пользователь в месяц:

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

А также, еще через год активной комплексной работы посещаемость увеличилась до 22 000 пользователей в месяц:

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

5. Реклама в отзовиках и агрегаторах

Подключены отзывики и агрегаторы, такие как: Яндекс.Бизнес, Зун, Продокторов, Напоправку и др. В Яндекс.картах подключено особое рекламное продвижение. В Яндекс Бизнес, цена звонка стоит около 500-1000 руб. Не учитывая целей — “построения маршрута”, переходы на сайт.

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.
Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

6. Продвижение в социальных сетях

Исходные данные: Группа ВК, ОК, не ведутся

Что сделали:

Для повышения к лояльности бренду и прогревания целевой аудитории, без социальных сетей не обойтись, поэтому ВК, ОК, нельзяграм с фото/видео постами must have. Далее таргетированная реклама -> конкурсы -> встроенный квиз в группу -> заявки. Цена обращения (в зависимости от услуги) 700 — 1 500 руб.

Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.
Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.
Кейс по созданию сайта и комплексной упаковке для сети стоматологий в Москве.

7. Настройка аналитики

Исходные данные: Нет точных данных, с каких рекламных каналов приходят пациенты и какова стоимость обращения, явки, пациента.

Что сделали: Для того, чтобы отслеживать с каких каналов приходят заявки и сколько обходится лид, пациент — подключили сквозную аналитику Calltouch, суммы приходов подтягивались с CRM, а рекламный канал тянулся из сквозной аналитики.

Видео-отзыв собственника сети клиник Furor

Заключение

Если вам нужен продающий сайт, упаковка бизнеса, увеличить продажи через интернет, закажите у нас бесплатный аудит сайта или рекламы, мы укажем вам точки роста.Примеры аудитов тут — https://clck.ru/38SqvR

Результаты нашей работы

в 8 раз - окупили рекламу в течении одного месяца;

900 руб. - снизили стоимость заявки c 7000 до 900 руб.

Начать дискуссию