Да, это конечно треш))
хотя пустые вроде всегда с 5*. А я думала они только продавцу нужны, чтобы статус улучшать и в выдачу попадать..
Для покупателя положительные обычно не так важны как -. Их можно купить, а отрицательные сложнее - это незаконно. Так что сортировка иногда помогает понять, если например сильно много подряд одной жалобы.
Если только по отзывам надо изучать сам товар, но это отдельные категории. Да и пустые у меня почему-то в конце списка с сортировкой по-умолчанию.
Продавцы и так получают реальные отзывы и знают что им улучшать, рекламации то им все равно приходят. Кроме этого они получают возможность более "чистой" карточки в выдаче, больше в потенциале продаж. По их мнению клиент же не пойдет гуглить больше никуда..
А вот покупателю приходится тратить время на изучение отзывов по всей сети. Таковы реальности, если нужно что-то прям выбрать.