В 2024 году я стала мамой второй раз и пришло время позаботиться о жилплощади для моих сыновей, которых ращу сама. Выбрала квартиру в новостройке, о которой давно думала и подала заявку в банк, который вызывал у меня больше всего доверия. Но

Сбербанк также обманул и меня, заставив оформить подписку на «Домклик+». Спустя только год, при продлении страхования жизни, я стала понимать всю сложность и несуразность сложившейся ситуации. Претензия в банк отправлена - она на рассмотрении, и написан отзыв на банки.ру, в случае отказа банка в изменении условий заключенного ДОГОВОРА буду идти до конца и обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав, с отнесением на счет банка всех возникших в связи с этим судебных издержек.

Расстраивает много нюансов по консультации специалистов кол-центра, предоставляют неверную информацию (к примеру: заверили, что продлевать услугу Домклик Плюс нужно в день истечения предыдущего пакета, в то время, как есть еще 30 дней на это. Заверяли, что будет списана сумма автоматически, но в итоге мне пришлось самой находить раздел и оплачивать, так как я переживала, что ставка тут же повысится)

Начать дискуссию