Озон теряет поставки и не отвечает за свою халатность
Вдруг кому пригодится. Озон. Если у вас будут расхождения в поставках, потеря поставок, то озон для рассмотрения дела запросит непрерывное видео от момента сборки коробов до момента сдачи на точку отгрузки. Без этого видео они вас просто пошлют. И даже если этот процесс занимает 2 недели (прям так утрировано и спросила у техподдержки)-то это должно быть непрерывное двухнедельное видео. Вряд ли все снимают этот процесс от и до, и с такими правилами получается озон может потерять любую поставку, и сделает вид что он не при чем, это ты сам виноват. И то что у поставки были статусы «принято на точке отгрузки, «в пути»,- им это ни о чем не говорит, докажи сам что ты не жираф. У меня озон потерял 2 поставки от начала сентября на сумму 200 тысяч, и без предоставленного видео как я собираю короба, тащу их разом по лестнице с телефоном в зубах, гружу в багажник, сама сажусь туда же в багажник, чтоб они из кадра ни на секунду не пропали-поиски поставки не начинают. Озон сделал все условия, чтоб отжимать наши товары и прикрываться «регламентом». Будьте осторожны
Так же это видео могут запросить и потом, если вместо вашего возврата придет подмена, тогда они просят 2 видео, одно это, и второе распаковка целой коробки с возвратом, где видно что она ранее не вскрывалась и это не вы только что подменили товар . Даже если в заявке на возврат уже было указано что это подмена и фото было другого товара-без вашего видео распаковки вам откажут