Реклама у блогеров глазами блогера-миллионника

В гостях Ника Вайпер — блогер, актриса, телеведущая с аудиторией больше 5 миллионов человек и собственным брендом косметики - Lá Vlu. Ника активно работает с ритейлом и рекламой, а мне очень хотелось лучше понять, как на самом деле работает реклама у блогеров: — что заходит, а что нет, — как брендам лучше выстраивать сотрудничество, — и на что вообще обращает внимание блогер с такой аудиторией. А особенно интересно было разобраться - как устроен блогерский бизнес на таком масштабе аудитории. Думаю, сделать это получилось

"ПрактикаDays" - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: https://praktikadays.ru/

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://www.instagram.com/preboris/, https://www.linkedin.com/in/preboris/, https://www.facebook.com/preboris Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - https://t.me/preboris, Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline

Начать дискуссию