Досудебная претензия к Авито (блокировка профиля)

Генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц». 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1.  Досудебная претензия  Я, Щебаков Георгий, являюсь владельцем профиля Avito.ru, привязанного к почте g.shibakov@gmail.com и номеру +7(968)815-00-63. Профиль существует с 2020 года для продажи и покупки личных вещей. Все проверки пройдены, в том числе проверка паспортных данных и ВТБ Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунта.  11.09.2025 платформа «Авито» заблокировала мой профиль с формулировкой «Вы не соблюдаете условия использования Авито» и «Мы заблокировали ваш профиль, потому что в нём предлагали сомнительные условия сделки». Однако я добросовестный пользователь и никогда не нарушал никаких правил.  (Более 150 Авито Продаж !)

(4.9 рейтинг и много положительных отзывов!)

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моего профиля, разблокировать профиль, дать письменное разъяснения о причинах необоснованной блокировки и направить ответ на мою почту g.shibakov@gmail.com в течение 3 дней с даты направления данной претензии.

Однако я добросовестный пользователь и никогда не нарушал никаких правил, включая перечисленные. Кроме того, аккаунт использовался для продажи и покупки товаров, личного пользования у других пользователей. Некоторые покупки были регулярными у пользователей, чьи контакты у меня отсутствуют, что влечет невозможность дальнейшего приобретения необходимых мне товаров, неудобства и существенные финансовые потери.

Блокировка профиля произведена без причины, так как я не нарушал условия использования Авито. Все объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито и проходили модерацию Авито. Все продажи полностью соответствуют правилам Авито.

Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию - устранение проблем и ошибок при подобных ситуация. Так, при попытках обратиться в указанную службу форму на авито с дальнейшей перепиской в электронной почте ни одного ответа на мои вопросы я не получил!

Не предоставили доступ , для вывода денежных средств с моего профиля , у меня там вывод одной позиции товара , более чем на 10 тысяч рублей!

Со слов сотрудника поддержки Авито, товар который я отправлял , покупатель забрал !

А «Авито» удерживает мои денежные средства , что можно расценить как незаконное удерживание моих денежных средств !

В случае отсутствия положительного решения, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда!

Начать дискуссию