Может ли консалтинговая компания отказать в предоставлении услуг?
Да, консалтинговая компания может отказать в предоставлении своих услуг. Как собственник бизнеса выбирает, к кому обратиться и у кого заказать услуга, так и консалтинговая компания оценивает заказчика. Комплекс причин, по которым я отказываю заказчикам: 1. Собственник сразу переходит на "ты" и говорит: "Я тебя нанял(а)". Если я работаю по СЗ или ИП и предоставляю свои услуги, тем более, если заказчик сам ко мне обратился, то: "Мы партнёра", "Я помогаю Вам", "Я предоставляю услугу", но точно я - ненанятый работник. 2. Собственник просит помочь с отделом продаж, но в ОП нет CRM и подключенной телефонии. Для аудита отдела продаж, тем более удалëнно, необходима CRM, как минимум. 3. Заказчик отказывается подписывать договор услуг и/или NDA. 4. Заказчик просит "замотивировать" сотрудником, но при проверке показателей ОП, оказывается, что у компании-заказчика долг по зарплате перед сотрудниками. Самая главная мотивация для сотрудников - это материальная. В случае, когда сотрудникам не платят зарплату сложно заиотивировать. Встречи с менеджерами превращаются в психологический сеанс. Сидишь и слушаешь недовольство, проблемы, оры, мат и т.п. В такой ситуации рекомендую выплатить зарплату, а потом мотивировать. Понимаю, что это всё взаимосвязано, но при правильном распределении бюджета всë возможно. Два раза я взяла такие компании в работу, чтобы им помочь. Я выявила: проблемы в подсчëте зарплаты и распределении бюджета, воровство лидов и оплат. Больше такие компании в работу не беру, т.к. нет гарантии, что и мне заплатят тоже, даже когда я улучшила ситуацию и выручку x2, x3, то зарплаты были выплачены частично. Так что всем, как заказчикам, так и исполнителям хочется сотрудничать с профессионалами и честными людьми. Мой тг-канал https://t.me/Lyubov_SistemaProdaz