Кейс: с 0 до 15 млн. тг выручки сауны в Алматы

Простая воронка маркетингового продвижения сауны в Алматы.

На дворе лето, 2022 год, ко мне обратились по рекомендации и попросили помочь запустить сауну. Новая сауна, с красивым и минималистичным дизайном интерьера, с 1 сотрудником и в интернете вообще отсутствует.

Кейс: с 0 до 15 млн. тг выручки сауны в Алматы

Задача была побыстрее запустить сауну. Первым делом добавил во все карты и агрегаторы. Нашел интерьерного фотографа, получил классные фотки сауны и начал упаковывать соц. сети. Запустил таргет и рекламу в агрегаторах.

Получили заявки и первые бронирования. Хотя цена заявки с таргета — 1,37$, конверсия в продажу или бронирования была низкой.

Кейс: с 0 до 15 млн. тг выручки сауны в Алматы

Через неделю был готов лендинг и запустили контекстную рекламу. Цена заявки — 6,21$.

За первый месяц, август, результат такой:

  • Выручка — 7,5 млн тг (16 000$)
  • Бюджет на рекламу — 1620$

За первый месяц понял что владельцу сауны нужна помощь и предложил партнерство пока бизнес не станет работать без минимального участия владельца, и взял на себя найм, учет, финансы, маркетинг, продажи.

Дальше нанимал персонал, методом проб и ошибок определили правильный систему мотивации сотрудников. Начали вести правильный учет, формировать отчеты ДДС и ОПиУ. Увеличили порог НДС благодаря системе ТИС.

Начал общаться с посетителями, подключил запись звонков, систему аналитики на сайт, надо было понять поведение, потребности ЦА. Запустил рекламу в 2ГИС, начали снимать вертикальные видео с моделями.

Много разных гипотез и тестов для привлечения клиента перепробовали и в январе 2023г сделали выручку 15 млн тг (31 900$) . Весна оказалось не сезон для ниши сауны и бани, с февраля по апрель включительно чистая прибыль уменьшилась, но все равно были в плюсе.

Сейчас сауна работает почти без участия владельца, я управляю только маркетингом. Отключил все не работающие каналы трафика, сейчас оставил только контекстную рекламу и 2ГИС. И для 2ГИС уменьшили бюджет, так как основные клиенты из поиска Google. Ежемесячная ср. выручка за последний год — 9млн тг (19 000$).

Данные по контекстной рекламе за ноябрь 2023 года:

  • бюджет — 1408$
  • цена заявки — 4,15$
Кейс: с 0 до 15 млн. тг выручки сауны в Алматы

И по классике: если хотите такие же результаты пишите мне в телеграм https://t. me/aza_marketolog

Начать дискуссию