Кейс: Как повысить посещаемость зоны отдыха с 30 до 90% за 2 месяца?
Потом даже продали зону отдыха как прибыльный бизнес.
Всем салам алейкум. Меня зовут Азамат, я интернет-маркетолог с Алматы. Помогаю бизнесу повысить свои продажи.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Зона отдыха у подножья гор в Алматы. Ко мне обратился владелец, чтобы увеличить продажи. Построили недавно и смм специалист не смогла дать нужное количество заявок.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
- Подключил систему управления бронированием;
- Сделал сайт с возможностью бронирования и оплаты;
- Добавил во все сайт-агрегаторы бронирования;
- Упаковал соц. сети и запустили таргет;
- Получили 66 продаж, со стоимостью клиента 7,5$;
- Повысили посещаемость до 90%, это данные в среднем за год;
- Владелец успешно продал бизнес;
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я никогда не работал со сферой зоны отдыха и начал изучать. И понял что для начала надо где то вести базу бронирования и потенциальные клиенты должны знать наличие свободных дат.
Для учета бронирования подключил сервис Bnovo. Он был тогда дешевле аналогов и давало такую же функциональность.
Сделали фотосессию зоны отдыха, сняли видеообзор с дрона, параллельно готовил сайт. На сайте можно узнать свободные даты и оплатить через робокассу. При оплате гостю приходит на почту чек и данные брони. Администратор в системе видит все данные гостя и статус оплаты.
Следующим шагом, зону отдыха добавил во все сайты бронирования, такие как Booking, AirBnB, Островок и т.д. Обязательно на все карты и с возможностью бронирования прямо в гугл карте. Даже в доски объявлении добавил. В сезон доски объявлении дают 10% продаж, а конкуренты этим не пользовались.
И основной источник соц. сети. Поэтому упаковал нельзаграм, сняли рилсы. Тестировали разные темы контента, запустили таргет.
На второй месяц работы зона отдыха показала 92% заполняемости. А теперь итог по августу:
- Потрачено на таргет - 238 000тг (495$)
- Количество заявок - 250
- Цена заявки - 1,9$
- Количество продаж с таргета - 66
- Количество продаж с других источников - 16
- Выручка с продаж - 4,2 млн тг (8750$)
А теперь что не сработало:
- контекстная реклама, даже по запросу "аренда коттеджа в горах Алматы"
- сделал лендинг под конкретный запрос но все равно лиды по 10$
- тикток, ютуб шортс, вк клипы
В ноябре заполняемость была 98%, в этом помог мобилизация в соседней стране. В несезон показатели упали до 78%. Но не было ни разу кассового разрыва и прибыль не показывал минус.
ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ
- Смм специалист может легко управлять количеством лидов
- Несколько источников где гости сами могут найти и забронировать, а оплата сервису после заселения гостей
- Гости сами на сайте могут узнать свободные даты и оплачивать
- На картах можно легко найти и построить маршрут
- Администратору стало легче работать, она в одном окне может видеть бронирования со всех источников и данные гостей.
Дальше они сами управляли маркетингом и продажами. Владелец через несколько месяцев после моего ухода успешно продал бизнес. Поэтому у меня нету доступа к аналитике в данный момент и скриншоты показал которые у меня сохранились на смартфоне. Надеюсь было полезно.
Рахмет что прочитали до конца. Если остались вопросы или хотите получить такие же результаты пишите мне в телеграм https://t.me/aza_marketolog