Кейс: Как повысить посещаемость зоны отдыха с 30 до 90% за 2 месяца?

Потом даже продали зону отдыха как прибыльный бизнес.

спиной который сидит это я
спиной который сидит это я

Всем салам алейкум. Меня зовут Азамат, я интернет-маркетолог с Алматы. Помогаю бизнесу повысить свои продажи.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Зона отдыха у подножья гор в Алматы. Ко мне обратился владелец, чтобы увеличить продажи. Построили недавно и смм специалист не смогла дать нужное количество заявок.

фото с дрона
фото с дрона

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Подключил систему управления бронированием;
  • Сделал сайт с возможностью бронирования и оплаты;
  • Добавил во все сайт-агрегаторы бронирования;
  • Упаковал соц. сети и запустили таргет;
  • Получили 66 продаж, со стоимостью клиента 7,5$;
  • Повысили посещаемость до 90%, это данные в среднем за год;
  • Владелец успешно продал бизнес;

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО

Я никогда не работал со сферой зоны отдыха и начал изучать. И понял что для начала надо где то вести базу бронирования и потенциальные клиенты должны знать наличие свободных дат.

Для учета бронирования подключил сервис Bnovo. Он был тогда дешевле аналогов и давало такую же функциональность.

Кейс: Как повысить посещаемость зоны отдыха с 30 до 90% за 2 месяца?

Сделали фотосессию зоны отдыха, сняли видеообзор с дрона, параллельно готовил сайт. На сайте можно узнать свободные даты и оплатить через робокассу. При оплате гостю приходит на почту чек и данные брони. Администратор в системе видит все данные гостя и статус оплаты.

Следующим шагом, зону отдыха добавил во все сайты бронирования, такие как Booking, AirBnB, Островок и т.д. Обязательно на все карты и с возможностью бронирования прямо в гугл карте. Даже в доски объявлении добавил. В сезон доски объявлении дают 10% продаж, а конкуренты этим не пользовались.

И основной источник соц. сети. Поэтому упаковал нельзаграм, сняли рилсы. Тестировали разные темы контента, запустили таргет.

Кейс: Как повысить посещаемость зоны отдыха с 30 до 90% за 2 месяца?

На второй месяц работы зона отдыха показала 92% заполняемости. А теперь итог по августу:

  • Потрачено на таргет - 238 000тг (495$)
  • Количество заявок - 250
  • Цена заявки - 1,9$
  • Количество продаж с таргета - 66
  • Количество продаж с других источников - 16
  • Выручка с продаж - 4,2 млн тг (8750$)

А теперь что не сработало:

  • контекстная реклама, даже по запросу "аренда коттеджа в горах Алматы"
  • сделал лендинг под конкретный запрос но все равно лиды по 10$
  • тикток, ютуб шортс, вк клипы

В ноябре заполняемость была 98%, в этом помог мобилизация в соседней стране. В несезон показатели упали до 78%. Но не было ни разу кассового разрыва и прибыль не показывал минус.

по дороге можно и такое увидеть
по дороге можно и такое увидеть

ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ

  • Смм специалист может легко управлять количеством лидов
  • Несколько источников где гости сами могут найти и забронировать, а оплата сервису после заселения гостей
  • Гости сами на сайте могут узнать свободные даты и оплачивать
  • На картах можно легко найти и построить маршрут
  • Администратору стало легче работать, она в одном окне может видеть бронирования со всех источников и данные гостей.

Дальше они сами управляли маркетингом и продажами. Владелец через несколько месяцев после моего ухода успешно продал бизнес. Поэтому у меня нету доступа к аналитике в данный момент и скриншоты показал которые у меня сохранились на смартфоне. Надеюсь было полезно.

Рахмет что прочитали до конца. Если остались вопросы или хотите получить такие же результаты пишите мне в телеграм https://t.me/aza_marketolog

Начать дискуссию