Теле2 или как потерять время и деньги
В общем, первый раз пишу здесь, но что-то так накипело, что захотелось выговориться, хотя ни разу не душнила... Значит, переехал я в новый район в Москве и решил подключить домашний интернет в новой квартире. Выбор пал на Теле2, т.к. очень неплохой тариф по цене и условиям. Ну, думаю, перейду с Мегафона в Теле2 и все будет ок. Но, не тут-то было. Я оформил заявку на сайте на перенос номера и подключение домашнего интернета. Со мной связался сначала менеджер по мобильной связи, затем по подключению интернета. Вроде, все обсудили. При подключении интернета нужно было оплатить весь тариф (связь + интернет), ну, проблем нет. Заявку оформили на 02.10.2025 с 18 до 21:00. Сим карту же привезли 01.10.2025. При оформлении сим карты, курьер сообщает, что нужно сразу оплатить 900 рублей (800 сам тариф + 100 за перенос номера). Проблем нет. Спрашиваю - а когда будут подключать интернет, сколько мне нужно будет оплатить? Только разницу или еще раз полный тариф придется оплачивать? Девушка не смогла ответить. Непонятно, конечно, курьеры - сотрудники Т2, которые должны обладать информацией или это просто курьеры...? Ну, претензий к девушке нет. Она связалась с горячей линией и дала мне трубку. Там сначала пытались понять, чего же я хочу, потом, вроде, поняли, спустя энное количество времени. Сообщили, что нужно будет оплатить разницу. Ок, на том и порешали. Сегодня же жду звонка по поводу настройки интернета, терпеливо, с трепетом. Время назначено с 18 до 21:00, мастер позвонит за час. В 21:07 звоню в Т2. Ой, мы видим, что заявка отменена. Я говорю: "А позвонить или прислать смс не судьба?". Ну, ок. Спрашиваю причину. Какие-то технические проблемы, то ли каналы все забиты, то ли точки доступа нет, то ли инопланетяне прилетели. Ок, говорю, что дальше делаем? Нууу, возможно, что через 2 недели получится подключить, но не гарантируем. Отлично, думаю. заканчиваю разговор и звоню по поводу переноса номера, прошу отменить заявку. Не могут. Ну, ок. Номером пользоваться не собираюсь, сим карту даже не вскрывал (пока с временным номером). Спрашиваю, что по поводу возврата денег? Да, небольшая сумма, но когда с тебя по сути просто так взяли 900 рублей (еще раз - я планировал перейти в Т2 только с домашним интернетом), как-то обидно становится. На что мне, естественно, отвечают, что возврат невозможен, это условия договора и т.д. Я говорю: "Ок, дайте адрес электронной почты, я отправлю досудебную претензию". Девушка подвисает и просит меня подождать. Спустя несколько минут возвращается с ответом, что претензию я могу привезти в любой офис Т2, а емейл она предоставить не может.
В общем, спасибо огромное Т2 за потраченное время, деньги и нервы. Вы "лучшие". Эмпатия у ваших сотрудников отсутствует напрочь. И у курьера и у сотрудников горячей линии. Customer Satisfaction у вас, я думаю, на уровне. Как будет время, я обязательно загляну в какой-нибудь ваш офис и оставлю досудебку, из принципа, чтобы занять ваш юридический отдел работой. А ответ вы обязаны будете предоставить в установленный законом срок. Попереписываемся с вами, значит, на бумажных носителях.
Ну, и, конечно, я буду рекомендовать вас всем своим приятелям и коллегам, которых недолюбливаю.
МЕГАФОН, прости меня, никуда я от тебя не уйду :)