Визуальная эстетика контента, которую хотят скопировать.

Или как мы создали самый (по нашему скромному мнению) неповторимый образ бренда турецкой краски Fawori в Казахстане

Создание эстетичного аккаунта — это не просто состряпать красивую сетку в профиле. Это вдумчивый процесс, совмещающий стратегию, исследование, трендовый анализ и глубокое понимание продукта.

Сетка постов
Сетка постов

Последнее невозможно без помощи самого заказчика. В этом материале мы расскажем, как команда специалистов нашего агентства выстроила уникальный визуал бренда Fawori в Казахстане — настолько притягательный, что хочется забрать его себе.

Этапы работы с визуалами

Процесс выстраивался поэтапно:

  1. Анализ задачи, брифа, сайта бренда (если есть), имеющихся соцсетей.
  2. Разработка SMM-стратегии: с акцентом на ЦА, позиционирование и желаемый визуальный стиль.
  3. Создание мудбордов — визуальных ориентиров для дальнейшей работы дизайнеров.
  4. Подготовка контент-плана, включающего темы, рубрики, референсы, ТЗ копирайтерам и отделу продакшена.
  5. Создание первых визуалов.
  6. Правки, согласование и только потом…
  7. Публикация.
Визуальная эстетика контента, которую хотят скопировать.

Подчёркивает Валентина, Head of SMM. Особенно, если речь идёт о сложном проекте, как в случае с Fawori, где запрос клиента звучал как: «Хотим, чтобы все офигели — как в рекламе Бакарди».

Самый важный шаг

Все начинается с задачи. Как отмечает Валентина:

Визуальная эстетика контента, которую хотят скопировать.

Именно поэтому самый первый этап — изучение брифа, анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории. И только потом — создание стратегии продвижения и опорных мудбордов. Визуализация начинается с глубокого погружения в бренд и определения его milestones.

Заказчик, который помог

Подробный бриф от клиента — это самое важное в запуске проекта. Чем больше мы будем знать о продукте, тем яснее будет наша цель и точнее результаты.

Хороший визуал невозможен без постоянного и продуктивного диалога с клиентом. Как говорит Ильяс, наш арт-директор:

Визуальная эстетика контента, которую хотят скопировать.

Полная и подробная информация о продукте, прозрачные цели, коннект между брендом и исполнителем — всё это помогает избежать бесконечных правок. Евгений, один из дизайнеров проекта, отметил такой плюс в работе с Fawori: клиент доверился команде, предоставил материалы и не мешал творчеству. Это дало свободу для реально интересных визуальных экспериментов.

Как происходило творчество

Арсений, дизайнер проекта, отмечает:

Визуальная эстетика контента, которую хотят скопировать.

Работа над визуалами Fawori — это пример того, как можно объединить фирменный стиль известного турецкого бренда, трендовые цвета и индивидуальность конкретного заказчика. Мы даже использовали нейронные сети, чтобы разнообразить визуальный контент, ускорить создание материалов и сделать аккаунт максимально уникальным и эстетичным.

Валентина подчеркивает:

Визуальная эстетика контента, которую хотят скопировать.

Принять правки

Правки — неотъемлемая часть работы. Иногда, как говорит Ильяс, и с первого раза все «ОК». Но чаще всего каждая готовая визуалка — это 2–3 итерации.

Самое главное — не править «по настроению». Каждый визуал должен быть обоснован либо аналитикой, либо эстетикой, либо задачей бренда.

Советы читателям

Заказчикам:

  • Доверяйте специалистам, но формулируйте четкие задачи.
  • Наполняйте контент смыслами по утвержденной структуре.
  • Вы нанимаете специалистов — доверьтесь их опыту.

Исполнителям:

  • Развивайте насмотренность и навыки.
  • Не бойтесь использовать нейросети.
  • Слушайте клиента, но предлагайте альтернативу.

Вывод

Узнаваемый образ бренда — это не случайное везение исполнителей. Это продукт сложной и вдумчивой работы над каждым элементом позиционирования бренда: от стратегии до цвета и композиции в макетах.

Создать цепляющий визуал — это больше, чем нарисовать эстетичные картинки в редакторе. Это продумать до мелочей фирменные цвета, стиль, эмоцию, смысл и как это все достигнет целей бренда. Это всегда командная работа, где важны как стратегия, так и душа.

Больше о сочетании креатива и дизайна в наших соцетях ВК и Telegram.

3
Начать дискуссию