Нарушение сроков рассмотрения обращения

10 сентября 2025 года мною было направлено обращение с запросом на предоставление аудиозаписи (или ее расшифровки) разговора с представителем банка. Обращение было принято в работу.
Изначально мне был обозначен срок рассмотрения до 11 сентября 2025 года. Однако в последующие дни срок рассмотрения неоднократно переносился на 1 день, и мне приходилось ежедневно уточнять статус.
В ходе уточнения максимального срока рассмотрения, сотрудник Т-Банка в официальном ответе сообщил мне, что окончательный и максимальный срок предоставления ответа по моему обращению — 05 октября 2025 года.
На сегодняшний день, 05 октября 2025 года 23:55 по мск, установленный ими же максимальный срок истек, а ответ по существу моего запроса мне не предоставлен. Запись разговора я не получила. Или какой-либо другой ответ.
Данные действия Т-Банка являются неправомерными и нарушают:
1. Положения Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Ваши же собственные обязательства, данные клиенту в письменной форме.
3. Статью 10 Закона «О защите прав потребителей», обязывающую предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию.

Зачем я вообще обратилась в банк за этой расшифровкой. 17 мая 2025 года я обратилась в Т- банк с целью открытия ИП для работы в качестве Налогоплательщика на Налоговом Профессиональном Доходе (НПД). На встрече с сотрудником я несколько раз уточняла все необходимые действия с моей стороны. В ответ я получила четкие и однозначные заверения, что «делать мне ничего не нужно, банк всё откроет самостоятельно». Меня никто не предупредил о необходимости самостоятельной регистрации в качестве самозанятого через приложение «Налог» или иным способом. Я, как клиент, доверяла официальному представителю банка и исходила из того, что вся процедура будет выполнена корректно. В результате мне было открыто обычное индивидуальное предпринимательство, с обязанностью уплаты фиксированных страховых взносов, о которых я не знала и к которым не была готова финансово.

Вся глубина проблемы вскрылась для меня шокирующим образом лишь 8 сентября 2025 года (в мой день рождения), когда мне пришло уведомление от ФНС о блокировке моего расчетного счета за неподачу налоговой декларации. Только в этот момент я с ужасом узнала, что мне открыто не ИП на НПД, как я прямо просила, а обычное ИП с обязанностью уплаты фиксированных страховых взносов и подачи отчетности, о чем меня никто не уведомил.

Банк даже не счел нужным проинформировать меня о том, что он не смог выполнить мой запрос и открыл совершенно иную форму предпринимательства, не соответствующую моим целям.

Действия вашего сотрудника ввели меня в заблуждение, лишили возможности выбрать правильный налоговый режим и нанесли прямой финансовый ущерб, выразившийся в необходимости срочно оплачивать страховые взносы и разблокировать счет, а также поставили под угрозу мою репутацию и финансовую состоятельность.

  • #жалобатинькофф; #жалобаТ-Банк;
6 комментариев