Кейс: 481 т.р. продаж мебели для бизнеса с бюджетом 73 т.р. за первый месяц продвижения на Авито. Сделали х2 от плана продаж

Геннадий Мокосеев (Авитолог)
Геннадий Мокосеев (Авитолог)

Ко мне обратилась компания, которая производит и продаёт: барные стойки, стойки ресепшн, витрины, столы для флористов, маникюрные столы, столы для руководителей, переговорные столы, офисные столы, а также различные шкафы, тумбочки, лаборатории - огромный ассортимент

Продают по всей России

Они одновременно работают с несколькими Авитологами, на нескольких аккаунтах

Мне показали работу одного из специалистов, где было многое сделано хорошо

Но была ошибка в подборе ключевых слов:

Использовались теги, которые привлекали большое количество физиков (а компания работает с B2B сегментом) - много нецелевой аудитории попадает на объявление, за каждый клик нужно платить, а значит каждый реальный покупатель обходится компании дороже

Ещё я заметил, что они пытаются выставить весь ассортимент:

Это тоже ошибка. На большинство позиций и даже направлений компании, реальный спрос на Авито минимальный. А значит бюджет, время рекламщика и ресурсы аккаунта расходуются неэффективно. Как итог - реальный покупатель обходится компании ещё дороже

На основе углубленного анализа рынка я предложил сконцентрироваться всего на 2х направлениях. Причём одно из них разделить на 2 сегмента

Далее мы начали сотрудничество

1) Подготовка

Именно от подготовки зависит, сможем ли мы получать наибольшее количество целевых обращений по наименьшей стоимости

  • Контент

Заголовки, картинки, цены и тексты объявлений, которые объединяют в себе реальный запрос целевой аудитории, алгоритмы Авито, самые выгодные стороны продукта и компании, чтобы опередить конкурентов и привлечь максимум реальных покупателей

Например, определяющее значение в Авито, до сих пор имеет качество текстов объявлений

С 2016 года я практикую продающий копирайтинг - писал продающие тексты для лендингов, посевов в ВК сообществах, воронки прогрева и дожима, продающие вебинары - тексты проверенные миллионами рекламных бюджетов

Только подготовка к написанию текста занимает около 5-ти рабочих дней. Это несколько волн исследований и анализа, бриф, систематизация информации

Написание текста занимает около 2-х рабочих дней. Я это делаю без использования ИИ, т.к. он не даёт такого качества, даже с правильными промтами и предобучением

А от качество текста, зависит объём и стоимость обращений, которые вы получаете с рекламы

Слабый текст = дорогие контакты и их мало

Сильный текст - много контактов, они целевые и дешевле

  • Стратегия

Отвечает за правильный подбор категорий для публикаций, модель оплаты, стратегию тестирования и масштабирование рекламы

Например, мы вообще не используем платное продвижение в этом проекте, платим только за клики

  • Аккаунт и сервисы

Заполнение аккаунта, техническая настройка (тариф, нужные галочки), подключение и заполнение автозагрузки

Например, в этом проекте мы стартовали с аккаунтом, без отзывов. На нем до сих пор нет отзывов и это не помешало сделать 4 продажи со ср. чеком 120 т.р. за первый месяц

2) Реклама «под ключ»

Задача этого этапа создать непрерывный поток обращений в ваш бизнес

Это замкнутый и непрерывный цикл действий, которые происходят от первого запуска проекта до работы с ним месяцами и годами

Создание рекламных кампаний —> Тестирование —> Анализ —> Улучшение —> Масштабирование

Например, в этом проекте, мы уже опубликовали 10000+ объявлений. Продлили сотрудничество ещё на месяц. Продолжаем этот цикл. А также внедряем новые идеи, оптимизируем текущую стратегию

То есть с рекламой нужна постоянная грамотная работа. Иначе показатели будут деградировать, а изначально хорошо работающий аккаунт станет генерировать не прибыли, а убытки

3) Долгосрочная работа и рост

Я прекрасно понимаю, что зарабатываю, если зарабатывает мой клиент. И мне гораздо выгоднее, работать с компанией из месяца в месяц, и из года в год - так я заработаю сильно больше

А значит моя задача, на своём поле ответственности (реклама в Авито), сделать максимум, чтобы ваши продажи росли

Именно поэтому, для меня важны 3 принципа:

Прозрачность (вы получаете):

  • Недельные отчеты
  • Итоговые отчеты

Вовлечённость:

  • Всегда на связи и готов ответить на вопросы по проекту
  • Не ищу оправданий, а предлагаю решения и добиваюсь улучшения нужных показателей
  • Проконсультирую по особенностям продаж через Авито

Открытость:

  • К обратной связи от вашего отдела продаж
  • К вашим идеям и пожеланиям
  • К запуску других ваших товаров и услуг

Например, в этом проекте, нам удалось уже в первый месяц работы перевыполнить план продаж в 2 раза

Но так бывает не всегда, иногда нужно 2-3 месяца, чтобы разогнать аккаунт до хорошей окупаемости

И это всегда результат совместной работы

В этой компании очень компетентная девушка - коммерческий директор, сильные продавцы и даже есть отдельный человек, который занимается сквозной аналитикой. Мне показывают количество, суммы и детали продаж, а значит я могу сделать рекламу ещё лучше. Тут слышат мои рекомендации (что касается Авито) и следуют им

ИТОГИ:

Период: 25 августа - 24 сентября

Получено: 398 контактов по 182,6 рублей

Расходы: 72 669,5 рублей

Количество продаж: 4

Сумма продаж: 481 489 рублей (план: 244 800 рублей)

Скрин из отчетности клиента
Скрин из отчетности клиента
Скрин статистики из кабинета Авито
Скрин статистики из кабинета Авито

Мы продолжили работу и в первый же день нового отчётного периода - получили ещё одну продажу

И у нас есть всё, чтобы расти дальше

Мы перевыполнили план не только по продажам, но и по квал. лидам, которые сейчас в работе и будут покупать в новом отчётном месяце, тем самым создавать накопительный эффект - добавляться к новым клиентам с рекламы (ещё больше продаж, ещё лучше окупаемость вложений в рекламу)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги

Подписывайтесь на мой телеграм-канал

Начать дискуссию