Кейс: 481 т.р. продаж мебели для бизнеса с бюджетом 73 т.р. за первый месяц продвижения на Авито. Сделали х2 от плана продаж
Ко мне обратилась компания, которая производит и продаёт: барные стойки, стойки ресепшн, витрины, столы для флористов, маникюрные столы, столы для руководителей, переговорные столы, офисные столы, а также различные шкафы, тумбочки, лаборатории - огромный ассортимент
Продают по всей России
Они одновременно работают с несколькими Авитологами, на нескольких аккаунтах
Мне показали работу одного из специалистов, где было многое сделано хорошо
Но была ошибка в подборе ключевых слов:
Использовались теги, которые привлекали большое количество физиков (а компания работает с B2B сегментом) - много нецелевой аудитории попадает на объявление, за каждый клик нужно платить, а значит каждый реальный покупатель обходится компании дороже
Ещё я заметил, что они пытаются выставить весь ассортимент:
Это тоже ошибка. На большинство позиций и даже направлений компании, реальный спрос на Авито минимальный. А значит бюджет, время рекламщика и ресурсы аккаунта расходуются неэффективно. Как итог - реальный покупатель обходится компании ещё дороже
На основе углубленного анализа рынка я предложил сконцентрироваться всего на 2х направлениях. Причём одно из них разделить на 2 сегмента
Далее мы начали сотрудничество
1) Подготовка
Именно от подготовки зависит, сможем ли мы получать наибольшее количество целевых обращений по наименьшей стоимости
- Контент
Заголовки, картинки, цены и тексты объявлений, которые объединяют в себе реальный запрос целевой аудитории, алгоритмы Авито, самые выгодные стороны продукта и компании, чтобы опередить конкурентов и привлечь максимум реальных покупателей
Например, определяющее значение в Авито, до сих пор имеет качество текстов объявлений
С 2016 года я практикую продающий копирайтинг - писал продающие тексты для лендингов, посевов в ВК сообществах, воронки прогрева и дожима, продающие вебинары - тексты проверенные миллионами рекламных бюджетов
Только подготовка к написанию текста занимает около 5-ти рабочих дней. Это несколько волн исследований и анализа, бриф, систематизация информации
Написание текста занимает около 2-х рабочих дней. Я это делаю без использования ИИ, т.к. он не даёт такого качества, даже с правильными промтами и предобучением
А от качество текста, зависит объём и стоимость обращений, которые вы получаете с рекламы
Слабый текст = дорогие контакты и их мало
Сильный текст - много контактов, они целевые и дешевле
- Стратегия
Отвечает за правильный подбор категорий для публикаций, модель оплаты, стратегию тестирования и масштабирование рекламы
Например, мы вообще не используем платное продвижение в этом проекте, платим только за клики
- Аккаунт и сервисы
Заполнение аккаунта, техническая настройка (тариф, нужные галочки), подключение и заполнение автозагрузки
Например, в этом проекте мы стартовали с аккаунтом, без отзывов. На нем до сих пор нет отзывов и это не помешало сделать 4 продажи со ср. чеком 120 т.р. за первый месяц
2) Реклама «под ключ»
Задача этого этапа создать непрерывный поток обращений в ваш бизнес
Это замкнутый и непрерывный цикл действий, которые происходят от первого запуска проекта до работы с ним месяцами и годами
Создание рекламных кампаний —> Тестирование —> Анализ —> Улучшение —> Масштабирование
Например, в этом проекте, мы уже опубликовали 10000+ объявлений. Продлили сотрудничество ещё на месяц. Продолжаем этот цикл. А также внедряем новые идеи, оптимизируем текущую стратегию
То есть с рекламой нужна постоянная грамотная работа. Иначе показатели будут деградировать, а изначально хорошо работающий аккаунт станет генерировать не прибыли, а убытки
3) Долгосрочная работа и рост
Я прекрасно понимаю, что зарабатываю, если зарабатывает мой клиент. И мне гораздо выгоднее, работать с компанией из месяца в месяц, и из года в год - так я заработаю сильно больше
А значит моя задача, на своём поле ответственности (реклама в Авито), сделать максимум, чтобы ваши продажи росли
Именно поэтому, для меня важны 3 принципа:
Прозрачность (вы получаете):
- Недельные отчеты
- Итоговые отчеты
Вовлечённость:
- Всегда на связи и готов ответить на вопросы по проекту
- Не ищу оправданий, а предлагаю решения и добиваюсь улучшения нужных показателей
- Проконсультирую по особенностям продаж через Авито
Открытость:
- К обратной связи от вашего отдела продаж
- К вашим идеям и пожеланиям
- К запуску других ваших товаров и услуг
Например, в этом проекте, нам удалось уже в первый месяц работы перевыполнить план продаж в 2 раза
Но так бывает не всегда, иногда нужно 2-3 месяца, чтобы разогнать аккаунт до хорошей окупаемости
И это всегда результат совместной работы
В этой компании очень компетентная девушка - коммерческий директор, сильные продавцы и даже есть отдельный человек, который занимается сквозной аналитикой. Мне показывают количество, суммы и детали продаж, а значит я могу сделать рекламу ещё лучше. Тут слышат мои рекомендации (что касается Авито) и следуют им
ИТОГИ:
Период: 25 августа - 24 сентября
Получено: 398 контактов по 182,6 рублей
Расходы: 72 669,5 рублей
Количество продаж: 4
Сумма продаж: 481 489 рублей (план: 244 800 рублей)
Мы продолжили работу и в первый же день нового отчётного периода - получили ещё одну продажу
И у нас есть всё, чтобы расти дальше
Мы перевыполнили план не только по продажам, но и по квал. лидам, которые сейчас в работе и будут покупать в новом отчётном месяце, тем самым создавать накопительный эффект - добавляться к новым клиентам с рекламы (ещё больше продаж, ещё лучше окупаемость вложений в рекламу)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги
Подписывайтесь на мой телеграм-канал